что то жалко отдавать кучу денег за простую операцию по замене масла - без промывки то радиаторов и пр. Самое занудное, как понимаю, открутить N-е кол-во болтов поддона, но шуруповерт здесь в помощь. А вот обратно их закручивать - усилие от руки, с рычагом или с динамометрическим ключём, чтоб равномерно обжать прокладку? Не практикуется ли применение герметика, чтоб не потекло?
Закручивать тоже шуруповертом, доворачивать от руки 10 нм. Менял на 4 или 5 коробках, с новыми прокладками VAG и ZF ничего не течет без герметика, слышал, что ставят старую на герметик. Советую заранее купить несколько новых болтов поддона. Торкс там на 27, а не на 25, как некоторым кажется.
В комплекте Mann H 2826 KIT идет фильтр, резиновое кольцо (между фильтром и гидроблоком) и прокладка. Ставилась прокладка без герметика, все нормально, течки нет.