Фотоотчета, да и просто отчета по данной операции не нашел, вот решил соорудить, случай благо выдался. Начну с предыстории. Стал уходить антифриз, не много и не критично, но решил в срочном порядке исправить. течь в районе тройника, но не факт что именно из него, т.к. ничего не видно там без разбора. решил купить новый, добраться до течи и поменять его в любом случае. В наличии нашел тока фирмы Meyle, оригинал ждать 5-7 дней, решил взять из наличия. Как позже оказалось очень и очень зря. Поверхность прилегания тройника неровная! Может брак, может все такие, хз, но заметил я это слишком поздно, надо было перед установкой проверить, но не додумался. Подобрался к тройнику, оказался родной, течь была из него, снял, поставил мейле без герметика, залил антифриз, а он начал вытекать как из рукомойника. Снова снял, посадил на герметик, обмазал герметиком по краям, дал посохнуть сутки, залил прокачал поехал, вроде ничего, но через 2 недели опять течь, видимо тока на герметике все и держалось, хотя это должно делать уплотнительное кольцо! причем дуром потекло, система завоздушивается, мотор греется печка холодиться. Заказал оригинал фланец, новый антифриз, т.к. пропорции были уже непонятные(доливал воду), новый герметик и вперед. В третий раз уже разбирается сполпинка. Остужаем мотор хотя бы до 70 град. Сливаем ОЖ: открываем крышку бачка, и вентиляционную пробку на патрубке над мотором. вынимаем пружинную скобу с датчика на нижнем патрубке радиатора, извлекаем датчик(не потеряйте упл. кольцо) и обливаемся с ног до головы антифризом)) Кто не хочет облиться и не лень можно снять металл. траверсу под радиатором, тогда можно будет поставить под датчик посудину и слить аккуратно. Ну или соорудить воронку со шлангом. дальше сливаем жидкость с маслорадиатора. Всего слилось около 5л Приступаем к разбору Откручиваем все отмеченные винты. Которые крепят трубки к крышке - шестигранником 5, которые крепят кожух - гловкой на 8. ослабляем хомуты грибка(ну или если вдруг еще стоят родные работаем кусачками, но тогда нужно заранее запастить хомутами), стягиваем грибок и отводим патрубок с грибком в сторону. Ослабляем хомуты на 2-х нижних патрубках свв и вкг, стягиваем, также отводим. Сдергиваем ВВ провода, в сторону их, мне мешали. Видим клапан СВВ, снимаем с него меленькую турбочку. Клапан крепится 3 винтами, ослабляем на ощупь шестигранником на 5, дальше от руки идут свободно. Аккуратно снимаем не уроните металл. прокладку!
Видим виновника, в моем случае измазанного герметиком. стаскиваем пружинные скобы с датчика и с патрубка идущего вниз, сдергиваем обоих. Мучаемся со снятием пружинного хомута патрубка подходящего к тройнику справа, можно снять расш. бачок и попробовать подлезть справа. получилось – хорошо. Я в итоге заменил этот хомут червячным, ну уж очень мало места там плоскашами работать, ну а если колотушки как у Валуева берем в помощь друга-дрища, 100% пригодится. Места там пизнес мало, фотик не лезет толком. Тройник крепится двумя двустронними болтами. Сначала скручиваем с этих болтов гайки головкой на 10, сдергиваем с нижнего метал. трубку кажется охл. турбины(если будет мешаться можно ее опустить ниже, открутив 1 крепление, винт с шестигранником на 6), с верхнего трубку вкг. Откручиваем сами болты головкой на 10, тройник в руках. Счищаю с мотора герметик пластиковым шпателем, ацетоном. Тонким слоем наносим герметик на новый тройник, вокруг упл. кольца и по периметру(думаю оригинал без герметика должен хорошо вставать, но надоело туда лазить, решил перестраховаться). Прикручиваем несильно, чтоб герметик немного проступил со стыка. Ждем час, немного подсох, затягиваем полностью. Собираем все в обратно порядке, даем сутки подсохнуть соединению. Заливаем свежак, прокачиваем и ура!! наконец тачка на полном ходу, ТОЖ 90 град, в салоне Майами, душа спокойна. А на улице кваттрокаша, ездим боком, радуемся! ну и как говорится одной рукой рулим, другой вытираем слезы счастья!
При таких манипуляциях сразу меняют уплотнительное кольцо датчика ОЖ, заглушку с прокладкой системы ОЖ. Стоит копейки, ну эт...... чтоб слезы не вытирать когда туда четвертый раз полезете
Слез не дождетесь, уже с закрытыми глазами за 1 сигарету туда залезаю))) Упл кольцо датчика менял. А что за заглушка с прокладкой?
не верю а чего молчишь в отчете? усе на работе........ не могу пока номера выложить, но менять следует все вместе..... кстати название еще её "хитрая" заглушка...... поиск рулит.
Тоже приговорили на сервисе этот фланец под замену. Кто шарит в каталогах, подскажите по номерочку, все верно? (VAG 028 121 132 Фланец с уплотнительным кольцом) У меня правда B6, но я думаю партнамер одинаковый. И еще подскажите номер заглушки этой, чтобы поменять и не лазить уже туда.
Если бы себе брал на алт 2004г, то такой 06B 121 132D, твой номерок че-то мне не нравится, где-то есть в применимости на алт, где-то нет или до 02г. по хитрой заглушке вот http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b6/bmw62rus/journal/288230376152897334/ но заглушка и тройник в разных местах находятся, связи как бы нет. не понимаю зачем ее замену нужно приурочить к замене тройника... разве что на форумах ее признали болячкой, дело хозяйское вобщем и глянул на схеме, на альтах походу нет такой хитрюги
Это вопрос религии Мне проще было сразу и эту копеечную деталь поменять, чтобы еще как минимум 5 лет никто про нее не вспоминал. Тем более, да... она вроде как признана больным местом всех В6/В7.
Мда, сняли мою заявку, номера не те. Я правильно понимаю, мне нужен номер 28 (Фланец с уплотнитель. кольцом и быстродействующей муфтой), уже все в сборе? И насчет заглушки, на схеме только одну нашел (далеко от фланца), та что к радиатору ОЖ идет (на схеме намбер 2)
да, 28, там в сборе фланец и его упл кольцо(на схеме 29). так же упл кольцо датчика 30(если будешь сливать фриз с нижнего датчика то бери 2 кольца). а заглушка эта не та, говорю смотрел схему на альте не нашел такой заглушки. на моторе 1.8Т эта заглушка на схеме: Двигатель / Блок цилиндров с поршнями Масляный поддон
И еще, когда будешь прокачивать надо будет откручивать винт 14, на верхнем железном патрубке, у меня пластиковый был - сломался на раз. можешь заказать. я простой короткий винт на 10 воткнул на герметик.
Всем спасибо, наконец то разобрался по схеме. Возьму все, что насоветовали. На ALT нет такой заглушки на схеме, на BFB есть (1.8, турбомотор)
Собратья выручайте!)такая же проблема!за отчет огромное человеческое спасибо!вот бы еще толковую последовательность правильной прокачки системы охлаждения???у меня как видно алт 2005 г. фланец заказал оригинальный!ОДИН МОМЕНТ: уже снял радиатор печки, думал что он течет...т.к. не мог высунуть трубки(две) из него, немного расковыривал отверткой и слегка повредил выход из радиатора...не будет ли там течь?может уплотнительные кольца поменять?не хочется по нескольку раз достававть его....как узнать что фланец оригинал?если последняя цифра не совпадает?нужен фланец 06B 121 132D а предлагают 06B 121 133D...спасибо!!!
Автору спасибо за отчет. Заменил я это фланец, честно говоря было не до фотографий. От себя хочу заметить, что более менее быстро всё разбираешь только со второго раза. Так что если кто лезет туда в первый раз - терпение, терпение и еще раз терпение. Спасибо автору за указание на пружинный хомут на патрубке справа, я его тоже заменил на червячный, ибо это еще та песня.. чтобы было удобнее возиться, я отсоединил блидер с его обвесом от коллектора, так появляется немножко пространства для маневров. Как правильно заметили, сразу надо брать пару колечек, ибо если давно туда не лазили, то старые колечки немного дубовые. По хомутам тоже верно подмечено. Если вдруг в вкг еще не лазили, то хомутики точно понадобятся. Для болтов клапана СВВ нужен короткий кривой шестиграниик, длинным там не размахнешься. если есть маленькое зеркальце, то лишним оно не будет и может помочь, когда терпение будет на исходе.