Всем здравствуйте подскажите пожалуйста имею мотор afb поменял железо насоса поставил с буквой к дымит синим и черным, хочу поставить другие форсунки с буквой F как написано с мотора AKE прокатит ли? Или какие лучше поставить?!
В твоём случае поможет перепрошивка-чип. С любыми форсунками будет не очень правильно! И тут надо еще понимать как работают форсунки с AFB и как с AKE
Да ещё ставил другой насос (железо) с буквой E не дымила почти ,но цирковую больше 2 поставить не возможно было, троила даже при сбросе газа,вот есть у меня насос с буквой К поставил,а она дымит серо-синим на холостых, если на тапку нажать черный дым как из тепловоза,и цикловая так же маленькая 2 и больше не поставить
Распылители afb вроде как писали не очень хорошо работают с более свежими насосами, а другие распылители туда не поставить, может быть такое что один распылитель к примеру льёт, но коррекция по цилиндрам в норме, дым при этом синеватый но это не масло!!! Потому как он то есть то его нет, да и масло не уходит?
Интересно, я себе на afb форсунки ставил распылители от Спринтера 2.9 делать было нефиг экспериментировал. Машина очень даже хорошо ехала. Но на форсаже выпускала такое же облако черного дыма как Спринтер!
А может кто-нибудь объяснить почему они работают не очень с новыми насосами? Мне интересно просто очень.
Я лично не пробовал, только по слухам из интернета,в чем их разница тогда вообще? Просто есть форсунки с буквами f хочу поставить, три насоса уже поменял ,а она все дымит "скотина")
На стенде проверял только три штуки с левой головы, открытие 210 распыл норм, три другие не стал снимать (может зря), но коррекция в норме по цилиндрам
Несколько дней назад поменяли двигатель bdg на afb. ПОставили форсунки с bdg. Насос тоже. В итоге стук при переменной нагрузке, коррекция в минус 3, цикловая 8. Овощь. Поменяли на родные afb. Машину не узнать. Форсунки bdg в отличном состоянии. Это из личного опыта.
1. Маловато будет. По Бошевским документам давление открытия первой ступени форсунки 221-233 бар. Я бы, для себя, настроил на 235 бар. И помимо того, что они хорошо пылят, у них должен быть четкий "отстрел" со своеобразным звуком. Можно сказать, что форсунка "хрипит". Причем "отстрел" должен быть, даже на малой подаче рычага прибора. 2. Менять AFB-ные форсунки на АКЕ-ные нельзя по причине существенной разницы давления открытия второй ступени. У AFB-ной форсунки - это 390 бар, у АКЕ-ной - 250 бар. Последствия такой замены наглядно описал vladimirov1962. Полнейший бред.
Добрый день! Хочу поменять распылители на форсунках на моторе 2.5 AFB. Подскажите, распылители такой фирмы стоит покупать - FIRAD ASLA142P683 ??