Ну, если есть лишние 100-160 убитых енотов...да плюс за работу...Тогда можно менять.. А если серьезно, то смысл есть, если есть уверенность, что именно форсунки "виноваты" в потере ходовых качеств железного коня Удачи!
Вообще странно, ну чему там в форсунках изнашиваться? Всё видимо зависит от производителя ну и качества изделия, либо она от рождения распыляеи хорошо либо плохо. А если форсунка раньше работала исправно, наверное её просто надо как следует промыть. Я неправ?
Опять же, промывка жижей или чистка ультразвуком?..Вот в чем вопрос.. Существует много мнений по этому поводу, да и по поводу целесообразности данной процедуры.
Промывка на установке (не ультрозвуковая!!!) Из небольшого опыта работы на автосервисе, данная мера помогает!!! Видил своими глазами разницу в работе двигателя до и после промывки. Разница ощутима!!!
А как же тогда форсунки для мех. впрыска??? Хоть обмойся - толку никакого. Вот я себе сегодня купил пяток, завтра поставлю, потом расскажу каков результат. А вот после мытья есть шанс забить сопло тем, что смываешь. К тому же мех. форсунки самые дорогие, а для электронного впрыска они от 500 ряпчиков стоят. В зависимости от крутизны.
Объемом до 2 литров 1500 руб. Объемом свыше 2 литров 1700 руб. Территориально м.Ботанический сад тел.180-11-64 www.kalabria.adb.ru По работам: Диагностика двигателя, сход- развал, жестянка-малярка, ходовая и т.д и т.п. Уровень цен средний по Москве. Я там по старой памяти ремонтируюсь, да и ребята знакомые.
Поменял форсунки на 2.3 NG. Чуда не произошло, хотя матор стал работать мягче и чуть ровнее. Наверное надо все отрегулировать Короче, позже отчитаюсь о всех приключениях. Я все равно этот мотор ПОБИДЮ (или как там правильно). Всем Удачки!!!