Замена форсунок (типа отчет)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем I_noname, 8 ноя 2005.

  1. I_noname

    I_noname Bad e-mail

    25 апр 2005
    77
    audi 80 B4 93г.
    Сегодня в 17-00 были заменены форсунки на любимой машине. Что стало лучше или хуже пока не ясно.
    Причины заливало один цилиндр (свеча после пары недель становилась черной и двигатель начинал троить) сначала думал масло но мастера сказали что это богатая смесь.
    В общем по Etka должны стоять форсунки 037906031Р
    стояли 280150902 (может их когда меняли уже) поставил 280150560 от волги. Прокатился вроде ничего не поменялось но проехал всего км 30 поэтому понять сложно.
    Та форсунка (распылитель) который цилиндр заливало была белой (хорошо мылась бензином) остальные с нагаром.
    Прежде чем прийти к такому решению было прочитанно куча материалла по производительности и пр. да 560 чуть меньше по производительности но не существенно.
    Вот собственно и все.
     
  2. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: Замена форсунок (типа отчет)

    А типа фотографии есть или просто так.....
    :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. I_noname

    I_noname Bad e-mail

    25 апр 2005
    77
    audi 80 B4 93г.
    Ответ: Замена форсунок (типа отчет)

    А типа фотоаппарата не было но если нужно сейчас могу сфоткать вытащенные форсунки.
    А что интересует на фото?
    Вот когда купишь форсунки и посмотришь пластмасску там где распылитель то на той форсунке которая лила она была почти того же цвета что и нановой, остальные в нагаре(или налете),
    Вообще работы на полчаса, но делал не я я присутствовал.
    стаканы поставл старые т.к. новых не нашел
     
  4. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: Замена форсунок (типа отчет)

    Да чуть в этом деле шарю а вот людям мог бы и показать наглядный пример так-сказать. Свечии форсунки о многом говорят..... :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. I_noname

    I_noname Bad e-mail

    25 апр 2005
    77
    audi 80 B4 93г.
    Ответ: Замена форсунок (типа отчет)

    Вот фото
     

    Вложения:

    • forsunki.JPG
      forsunki.JPG
      Размер файла:
      156,4 КБ
      Просмотров:
      1.986
    • Svecha.JPG
      Svecha.JPG
      Размер файла:
      94,9 КБ
      Просмотров:
      1.158
  6. I_noname

    I_noname Bad e-mail

    25 апр 2005
    77
    audi 80 B4 93г.
    Ответ: Замена форсунок (типа отчет)

    Вот начитался: Особенно понравилось Вывод №2. Если Вам не скажут, что форсунки от Волги, никогда об этом и не узнаете.(а зачем платить лишнее)

    а началось все с этого
    http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=26582&highlight=%F4%EE%F0%F1%F3%ED%EA%E8

    1-------------------------------
    Ответ 5
    САГА о ФОРСунках

    Исходный материал: Чир 91 г.в. 4.0, AW4, 231, мозги Renix.
    Б/насос новый .
    Все в принципе работало нормально, но при резком ускорении не ощущалось характерного подхвата при срабатывании кик-дауна, вяловато как-то. Расход был правда стабильным 16 летом 19/20 зимой. Форсунки не мыл никогда, только снаружи при кап.разборке.
    Мысль была такая, что мытье не даст реального результата т.к. мегалитры бензина пролетевшие за годы сквозь форсунку ну просто обязаны были расточить её изнутри и мытье ( ультразвук и все такое) дали бы в результате чистую (?) форсунку с увеличенными проходными дырками. Плюс, топливо явно уже не распылялось а брызгалось струями - каплями. И чистота тут не причем, когда нарушаются физические параметры. Да и платить, пусть не много, за телодвижения называемые чисткой, не хотелось. ( в таком возрасте мытье уже не поможет)
    Короче, ну захотелось новые форсунки. Родные, на Алабяна, весили 70-80 ЮСД шт. Но будоражили воображение легенды об использовании оных для Волги. Явного ответа "Да" - "Нет" в анналах истории так и не нашел, хотя примеры установки в "Библии" есть. Дошел в Инете до последней страницы (дальше ссылок не было :) и отмечаю при этом странную скудность соответсвующей инфы.
    Тем не менее нашлось пару ссылок (одна из них) + проштудировал еще этот сайт.
    Расклад такой: имеется три типа форсунок
    BOSCH 0 280 150 711 R=16 ом. Производ.- 2, 576 г/сек (Двигатели ЗМЗ-4062.10 ЗМЗ-409.10 ЗМЗ-405.10)
    BOSCH 0 280 150 902 R=16 ом. Производ.- 2, 595 г/сек (Двигатели УМЗ-4213.10 УМЗ-420.10)
    BOSCH 0 280 150 560 Не нашел данных, известно ,что для Волги с 406 двиглом.

    Пользуясь инфой из ссылки расчитал что 6 форсунок примерно "обеспечат" Чирку 185-187 л.с.
    Вообщем, еще слегка сомневаясь, решил что 168 ам.денег лучше, чем минимум 440 usd, и отправился в бошевский маг. на ул.Свобода.
    Неприятно удивила "утомленная хамовитость" в общем-то не плохого магазина. На мой (каверзный) вопрос - в чем разница меж форсунками 711 и 902, работник прилавка промямлил что-то невнятное, типа "Ме-ее, купорос он колеру не любит:" а его напарник, так через губу, послал меня на сервисную станцию мол там, типа и спрашивай. А неделю до того они примерно также комментировали мои вопросы при покупке б/насоса. Ну да ладно. (На Алабяна ребята круче суетятся).
    Итак, приобретены 6 шт. BOSCH 0 280 150 711. По 876 руб. шт. Сделано в Испании. На выходе форсунки напрессована типа дюза, что приближает факел впрыска к клапану впуска. В центре выпускного отверстия - игла, если на нее нажать - она уходит внутрь. Красота от этаво !! Уплотнительные кольцо уже в комплекте.
    Разборка - снятие рейла со старыми форсунками. (оказались 89 г.в. Bendix DEKA). Все легко. Чистка дырок в голове двигла, куда форсунки втыкать, очистителем карбюратора трапочкой на пинцете. Устанока новых форсунок в рейл. Перед установкой освежил резиновые кольца WD40. Далее - установка всего рейла в сборе в головку. Опять освежил колечки и дырки WD для снижения трения. Твердо и неумолимо втыкаем рейл. Сборка всех винтов и трубочек.

    Вывод № 1. По размерам - 100 %. Далее - заводим, греем, течи - нет? - нет. Поехали.
    Вывод №2. Если Вам не скажут, что форсунки от Волги, никогда об этом и не узнаете. Что заведусь, я так знал, волновала "тапка в пол", не затупеет ли движок от "недолива". Тапка в пол - кикдаун - подхват - понеслись - торможение с парашютом.
    Будет жить:::
    1-------------------------------

    2-------------------------------
    Отчет о замене форсунок на новые, от Волги.

    Мужики, наконец то в двигатель Х20SE имплантированы форсунки от "Волги" фирмы Бош стоимостью 570 руб. за штуку. Решение было принято после более полугода эксплуатации Омеги, проходившие в поисках причин иногда (!) не стабильных ХХ (не гуляние, а трясучка), иногда (!) затыков (особенно на холодном движке), и постоянного неуверенного запуска (кручение стартёром в течение 3-4 сек, иногда даже с подгазовкой) после непродолжительной стоянки (чуть более 1 часа,т.е запуск не только что заглушенного двигателя, но и не остывшего), иногда очень краковременный "дизелинг" на очень горячем моторе.

    Про стандартные и дешёвые меры, типа чистка РХХ, замена проводов, свеч, проверки компрессий и т.д. и т.п. я писать не буду - и так ясно. Как некоторые помнят, была сделана ультразвуковая чистка форсунок ( за бешеные бабки : - (). При этих работах я присутствовал, и было очень заметно, как на стенде они работали до чистки и после. В общем, я остался доволен результатом чистки. Машина поехала порезвее. Но через некоторое время меня всё-таки стали доставать вышеперечисленные проблемы и постоянные поиски устранения оных. Можно было наверно наплевать, типа, заводится, не глохнет, вроде тянет, не жрёт - чего ещё надо!? Но засела мысль в голове поменять форсунки. Народ ставил на С20NE "Сименс" и рыдал от счастья : - ).

    "Я тоже хочу рыдать от счастья" - подумал я и купил форсунки . Купил именно Бош, т.к. у них, как и на родных 4-е отверстия. Может это и несильно играет роли, но легла у меня к ним душа, тем более, что они стоят всего на 60 руб. дороже (каждая ессно) чем Сименс. Как и обещал многоуважаемой конфе, вчера они были поставлены на двигатель. Встали как здесь и были! Хочу отметить, что после снятия старых и их осмотра, мне не понравилась одна форсунка. Площадка, в которой находятся выходные отверстия, имела светло-коричневый цвет, а сама наружная часть была какая то грязная. Остальные форсунки были белей белого. Так вот, перекрестившись, движок был запущен.

    Работа его мне понравилась и после проверки на счет внешней утечки топлива после сборки, был произведён тест-драйв. Рыдаю от счастья :_). Правда от ХХ я ожидал большего. Но и это уже прогресс. Особенно понравился разгон - ни каких затыков. Ровный на всех передачах даже с меньших оборотов чем раньше. Вот на счёт расхода топлива не скажу, т.к. БК нету, но это вычислится после нескольких заправок. Но я не расстроюсь даже если он повысится на литр. Но думаю это вряд ли. Для SV - так что не буду я трогать ЕГР! : - )))) .

    Вот и всё. Кого покатать?
    2-------------------------------

    3-------------------------------
    Поставил себе форсунки от Волги:
    Ответы:
    Делюсь.
    В КЭМПе, в отделе по Волгам, есть разновидности:
    1. BOSCH 0 280 150 560
    2. BOSCH 0 280 150 711
    (желтые - пластик там такой в смысле) типа на ЗМЗ-406, только на самом деле это тоже 560. И 560, и 711 делаются в России (711 в Рязани, 560 еще где-то) и стоят 750 и 980 рублей соответственно.
    3. Siemens по 700 рублей.
    Боши имеют по 4 сопла, сименс - 2. По параметрам одинаковые.
    Еще есть 711 немецкие в иномарочном отделе по 1300 где-то. Сравнивал визуально 711, 902 и 725 (наши родные на C20NE) - ничего не увидел. :) Купил Сименс по 700 рублей. Встали без проблем. Машину не узнать. Оно у меня во впускной стреляло месяца три назад на сходке - это все исчезло напрочь. Подтраивания на холостых прекратились. Разгоняется как самолет. Теперь я не "много думаю..." гоняясь с зубилами на светофорах.
    Короче, имеешь желание, ставь смело. Правда, тут народ сказал, что наши заводы хоть и Бош, но делают форсунки "на год". Потом чахнут. Про Сименс не знаю, но кажись он тоже русский.
    3-------------------------------

    4-------------------------------
    Чем отличаются форсунки БОШ применяемые на 406 двигателе?

    Первоначально на двигатель ЗМЗ-4062 устанавливалась электромагнитная форсунка 0280150711 фирмы Bosch. В настоящее время на двигатели ЗМЗ-4062 (ЗМЗ-4052, -409, -4092) устанавливается форсунка Bosch 0280150560, которая по параметрам не отличается от предыдущей, но является более совершенной конструктивно (форсунка Bosch 0280150711 фирмой уже не изготавливается). Помимо форсунки Bosch сейчас может устанавливаться электромагнитная форсунка Siemens ZMZ DK1.

    P. S. Раньше появлялась информация об установке на двигатель ЗМЗ-4062 электромагнитых форсунок Bosch 0280150902 и 0280150905. Эти форсунки не пригодны для использования на этом двигателе (ЗМЗ-4062, -4052, -409, -4092) из-за более высоких показателей по расходу топлива.
    4-------------------------------