Замена форсунок

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Сергей 31, 3 дек 2012.

  1. Сергей 31

    Сергей 31 Новичок

    3 дек 2012
    14
    AUDI100 2,3AAR 92г
    Доброго времени суток.Кто может помогите.Проблема в следующем,авто ауди100AAR задымила черным дымом промыл форсы завел дым синий и пахнет топливом не едет, плюнул на все купил новые форсунки и свечи поставил .Заводится и сразу глохнет. Что может быть ,подсажите плиз.
     
  2. soni0725

    soni0725 Bad e-mail

    6 июл 2012
    1.062
    Московская обл.
    audi a6c5 2.8 quattro
    Теперь настраивай сам мех.впрыск. Т.к. смесеобразование у тебя изменилось! Попробуй крутануть винт CO.
     
    1 человеку нравится это.
  3. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Подсоса воздуха нет? Может какую нибудь трубочку не одел. А заводится она на пусковой форсунке, ну или как писали выше смотри смесь.
     
    1 человеку нравится это.
  4. Сергей 31

    Сергей 31 Новичок

    3 дек 2012
    14
    AUDI100 2,3AAR 92г
    Подсоса нет 100% все одел подсоединил.А заводится как на пусковой. А как настроить смесь , да и смесь помоиму настраивать надо когда будет работать?
     
  5. Сергей 31

    Сергей 31 Новичок

    3 дек 2012
    14
    AUDI100 2,3AAR 92г
    как и куда крутить винтCO?
     
  6. Сергей 31

    Сергей 31 Новичок

    3 дек 2012
    14
    AUDI100 2,3AAR 92г
    Как и куда крутить винт CO?
     
  7. soni0725

    soni0725 Bad e-mail

    6 июл 2012
    1.062
    Московская обл.
    audi a6c5 2.8 quattro
    Попробуй покрутить винт CO по часовой стрелке градусов по 90 и при этом пробуй заводить. Крутанул завел, крутанул завел....И посмотри датчик хол.хода он хоть рабочий (он должен вибрировать если прикоснуться рукой).
     
  8. soni0725

    soni0725 Bad e-mail

    6 июл 2012
    1.062
    Московская обл.
    audi a6c5 2.8 quattro
    По часовой CO прибавляешь а против уменьшаешь.
     
    1 человеку нравится это.
  9. Сергей 31

    Сергей 31 Новичок

    3 дек 2012
    14
    AUDI100 2,3AAR 92г
    Спасибо буду пробовать.Датчик ХХ ставил с другого авто изминений ноль.
     
  10. Сергей 31

    Сергей 31 Новичок

    3 дек 2012
    14
    AUDI100 2,3AAR 92г
    Как всегда человеческий фактор.Долезть до болта СО не мог начдо снимать гофру ,снимаю чет легко снялась .Вспоминаю в сторону отводилась с трудом обсмотрел неодет нижний железный патрубок одел болт СО нетрогал . Еще раз все проверил на подсосы завелась стала работать норм. Два дня покатался повышенный расход топлива и опять вернулся черный дым.Топлива жрет гдет 25 на 100км . Может кто подскажет че делать.??? Я думаю поменять ЛЗ .Кто сталкивался напишите плиз...
     
  11. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    #11 Vova_Ja, 14 дек 2012
    Последнее редактирование: 14 дек 2012
    Тебе надо бы сначало замерить давление на дозаторе в верхней и нижней камере, когда будешь мерить в верхней камере погазуй и посмотри не меняется ли давление?
    Такой расход явно связан с давлениями в камерах, может ЭГРД забился..

    У меня был расход 18-19л. Первое что делал это менял лямбду, бошевскую ставил - изменений никаких. Потом обнаружил что накручен винт ХХ, т.е. была приоткрыта заслонка, когда отрегулировал обнаружил треснутый шланг Регулятора ХХ (Г-образный шланг) - заменил. Расход уменьшился до 15 л. Потом уже после замера давлений в дозаторе обнаружил разницу в 0,6 бар - что больше положенного на 0,2. Оказался накрученный какими-то очумелыми ручками винт ЭГРД, настроил давление по токам, чтоб на ХХ и на 3000 оборотах на фишках ЭГРД было +-0..3 мА.
    Теперь расход 12,5 литров, замерял 3 раза. Но это летом. Щас 13-13,5л.

    Кстати подсос очень хорошо проверять так:
    - снять гофру
    - положить на расходомер в месте крепления гофры пакет на весь диаметр
    - обратно поставить гофру и затянуть хомуты
    - на впускном коллекторе есть заглушенный сосок, так вот в нег дуть, или подать небольшое давление, и слушать где шипит.
     
  12. Сергей 31

    Сергей 31 Новичок

    3 дек 2012
    14
    AUDI100 2,3AAR 92г
    ЭГРД никто некрутил ХХ тоже так как я первый владелец после Германии уже седьмой год.
     
  13. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Значит бензонасос подходит, замер давления подскажет.
     
    1 человеку нравится это.
  14. Сергей 31

    Сергей 31 Новичок

    3 дек 2012
    14
    AUDI100 2,3AAR 92г
    Только что отключил ЛЗ проехал дымит также черным.
     
  15. Сергей 31

    Сергей 31 Новичок

    3 дек 2012
    14
    AUDI100 2,3AAR 92г
    Бензонасос менял год назад BOCH
     
  16. Сергей 31

    Сергей 31 Новичок

    3 дек 2012
    14
    AUDI100 2,3AAR 92г
    Замерять давление нечем.
     
  17. Сергей 31

    Сергей 31 Новичок

    3 дек 2012
    14
    AUDI100 2,3AAR 92г
    #17 Сергей 31, 14 дек 2012
    Последнее редактирование: 14 дек 2012
    У авто динамика в норме не троит не дергается разгон тож в норме но дым и расход пипец....
     
  18. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    Это грязь в дозаторе. Забита магнитная ловушка из за этого большая разница в давлениях в верхний и нижней камерах дозатора.
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.368
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #19 ser_gr72, 14 дек 2012
    Последнее редактирование: 14 дек 2012
    дозатор забит при условии, что насос качает.
     
  20. Сергей 31

    Сергей 31 Новичок

    3 дек 2012
    14
    AUDI100 2,3AAR 92г
    Как прочистить ловушку?