Доброго времени суток.Кто может помогите.Проблема в следующем,авто ауди100AAR задымила черным дымом промыл форсы завел дым синий и пахнет топливом не едет, плюнул на все купил новые форсунки и свечи поставил .Заводится и сразу глохнет. Что может быть ,подсажите плиз.
Теперь настраивай сам мех.впрыск. Т.к. смесеобразование у тебя изменилось! Попробуй крутануть винт CO.
Подсоса воздуха нет? Может какую нибудь трубочку не одел. А заводится она на пусковой форсунке, ну или как писали выше смотри смесь.
Подсоса нет 100% все одел подсоединил.А заводится как на пусковой. А как настроить смесь , да и смесь помоиму настраивать надо когда будет работать?
Попробуй покрутить винт CO по часовой стрелке градусов по 90 и при этом пробуй заводить. Крутанул завел, крутанул завел....И посмотри датчик хол.хода он хоть рабочий (он должен вибрировать если прикоснуться рукой).
Как всегда человеческий фактор.Долезть до болта СО не мог начдо снимать гофру ,снимаю чет легко снялась .Вспоминаю в сторону отводилась с трудом обсмотрел неодет нижний железный патрубок одел болт СО нетрогал . Еще раз все проверил на подсосы завелась стала работать норм. Два дня покатался повышенный расход топлива и опять вернулся черный дым.Топлива жрет гдет 25 на 100км . Может кто подскажет че делать.??? Я думаю поменять ЛЗ .Кто сталкивался напишите плиз...
Тебе надо бы сначало замерить давление на дозаторе в верхней и нижней камере, когда будешь мерить в верхней камере погазуй и посмотри не меняется ли давление? Такой расход явно связан с давлениями в камерах, может ЭГРД забился.. У меня был расход 18-19л. Первое что делал это менял лямбду, бошевскую ставил - изменений никаких. Потом обнаружил что накручен винт ХХ, т.е. была приоткрыта заслонка, когда отрегулировал обнаружил треснутый шланг Регулятора ХХ (Г-образный шланг) - заменил. Расход уменьшился до 15 л. Потом уже после замера давлений в дозаторе обнаружил разницу в 0,6 бар - что больше положенного на 0,2. Оказался накрученный какими-то очумелыми ручками винт ЭГРД, настроил давление по токам, чтоб на ХХ и на 3000 оборотах на фишках ЭГРД было +-0..3 мА. Теперь расход 12,5 литров, замерял 3 раза. Но это летом. Щас 13-13,5л. Кстати подсос очень хорошо проверять так: - снять гофру - положить на расходомер в месте крепления гофры пакет на весь диаметр - обратно поставить гофру и затянуть хомуты - на впускном коллекторе есть заглушенный сосок, так вот в нег дуть, или подать небольшое давление, и слушать где шипит.
Это грязь в дозаторе. Забита магнитная ловушка из за этого большая разница в давлениях в верхний и нижней камерах дозатора.