строго говоря нужно настраивать каждый дифференциальный клапан дозатора, который дает определенную порцию топлива на каждую форсунку. На дозаторе или снаружи или изнутри есть около каждой форсунки заглушечки под шестигранник. Под ними также находятся шестигранники - они и регулируют дифференциальные клапана. Но делать эту настройку надо только у спецов - иначе можно так нарегулировать... будет намного хуже, чем без настройки
Если в дозатор никто не лазил то не надо ничего крутить поставил и поехал главное резинки от старых форсунок внутрь не прое--ть ну а если лазили то поезжай к Рубену Сергеевичу - все будет в лучшем виде
кстати все резинки на форсунках надо по идее менять на новые, особенно если они в стаканчиках (с воздушным обдувом). Иначе может будет подсасываться посторонний воздух - он обедняет смесь, тянет пыль и в общем ничего хорошего.
ну это зависит от их состояния. Я когда снимал свои стаанчики, просто промыл их, посмотрел - они в прекрасном состоянии, без трещин и т.п. Поэтому просто вставил новые колечки, комплектом. Ну а если состояние стаканчиков вызывает подозрение - надо менять