Замена форсунок

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Lёnchik, 20 фев 2004.

  1. Lёnchik

    Lёnchik Guest

    Вот был тут на диагностике. Рекомендации: Замена форсунок, уплотнителей форсунок, заменя лямда зонда, в.в. провода, эл. гидр. регулятор (ремонт, настройка). Меня интересуют форсунки, чтож с ними такое может случицца, чтоб их менять?
     
  2. B

    B Bad e-mail

    8 июл 2003
    456
    А6 avant 2.5TDI
    по умной книге, они расчитаны на 100т. км. Мне тоже пора менять, так как за 230т. пока еще никто не менял судя по всему :(
     
  3. DIMON101

    DIMON101 Завсегдатай

    23 июн 2003
    790
    Москва
    А6 AGA 98г мкпп. NO Qattro
    Копирую статью Рубена:
    Форсунки к старости обычно начинают “течь”, утрата герметичности клапана, что ведет к затрудненному теплому\горячему запуску (при стекании топлива из форсунки система “завоздушивается” и эти воздушные пробки при запуске в условиях малых расходов “выплевываются” очень долго), утрачивается нормальный распыл, особенно на малых расходах, нарушается характеристика производительности. В сумме это дает неравномерную работу мотора, повышенный расход и ухудшение разгонных характеристик, особенно на режимах малых и средних расходов. Одним словом – старые форсунки надо менять. Промывка инжектора может как несколько улучшить ситуацию, но не радикально (при условии, что форсунки еще не слишком старые) так и ухудшить, что бывает чаще. Бывает засор форсунок, вызванный присадками в бензин, а\м “перестает ехать”, не развивает оборотов, может резко усилится неравномерность работы и т.п. В этом случае также можно попробовать промыть инжектор Виннсом, если не поможет – придется мыть вручную со съемом форсунок (занятие неприятное).

    Форсунки установлены в моторе в стаканы, ввернутые в ГБЦ, держатся только за счет резинового кольца. Стаканы могут быть составные – внешняя часть латунная, внутренняя – пластмасса, могут – целиком пластмассовые (на турбо всегда латунь, на атмосферниках могут быть пластмассовые). Последний вариант – нехороший, дело в том, что к старости резиновые кольца становятся “каменными” и вытащить форсунку крайне проблематично, при этом, если стакан пластмассовый его легко сломать. Но если латунный – можно сломать форсунку, доставание ее части, оставшейся в стакане может вылится в долгое и неприятное занятие, вплоть до съема ГБЦ. Основное правило тут – ничего не уронить внутрь канала впускного клапана.

    Помимо собственно системы питания следует обращать внимание на герметичность воздушной системы, негативное влияние внешних подсосов воздуха велико.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. koet

    koet Завсегдатай

    1 янв 2003
    797
    Q5
    А проблема то какая с машиной?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Lёnchik

    Lёnchik Guest

    Спасибо большое, убидили, будем менять. А проблема банальна: неровная работа двигателя и жрёт бензин. На диагностике мужик пасмарел зажигаение, сказал что оч сильно вперёд и СО 10%, када сделал как нада ваще затряслась дико. И новые тока меняные свечки уже засрались пачти в усмерть :( вот такие дела невеселые.
     
  6. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    У тебя AAR судя по всему и светит тебе замена форсунок, лямбды и потенциометра расходомера (ну и ВВ часть зажигания если она изношена) с последующей тщательной отстройкой согласно мануалов. А вот в регулятор никого не пускай - накрутят, тока хуже будет. Если же после описанных мероприятий все равно перелив будет дикий - это уже скорее всего дозатор "приехал".
    Хотя конечно виртуальная диагностика - не дело, но статистика такая...
     
  7. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    А я расскажу по деньгам..

    форсунки........от 30 до 60 у.ё. за шт.
    Стаканы и уплотн. кольца.........150 рэ. за шт.
    Потенциометр Бош..........83 ёвра рем.комплект
    Лямбда зонд ........... от 1800 (Бош) до 4000 (покруче). за шт.
    ....и целый день упорной работы
    :D :p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Lёnchik

    Lёnchik Guest

    А..

    А если дозатор, то это чем мне грозит в финансовом плане?
     
  9. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    форсунки самые дешовые в Дунфане насколько я знаю, потенциометр - там же обычно берут. Стаканы и кольца особо не нужны, при условии, что не поломаете старые. Лямбда - от 1500руб я думаю, причем можно и не бош. Жиговскую - уже не советую - качество их сильно упало, а цена возросла. А времени на все-про все - 2-3 часа (при условии что не будет "засад" и криворукости).
     
  10. d_tom

    d_tom Завсегдатай

    18 янв 2004
    551
    audi 100/45 2.8
    RbnTs
    Подскажи-ка пожалста кто или что такое " Дунфан"и где оно находится. Очень интересно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    ул.Свободы 79 и www.dunfan.ru кажись. Лабаз бошевский.
     
  12. d_tom

    d_tom Завсегдатай

    18 янв 2004
    551
    audi 100/45 2.8
    Большое спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...