Доброго времени суток всем!!! У меня вопрос ко всем владельцам АУДИ. Возможна ли установка 2-х литровой головы инжектор на мотор 1.8 SF карб, с переделкой на карб.Может кто уже так делал??? Отпишитесь!!! Заранее благодарю!!!
Когда вы уже поймёте, что слово "инжектор" абсолютно ничего не говорит. И мехвпрыск является инжектором, и моновпрыск; и фазированный, и распределённый, и попарно-параллельный впрыски - они тоже инжекторы. От какого движка голова-то?
Движок не знаю, меня интересует факт распределения фаз и газораспределения! По этим факторам подойдёт ли эта голова? А за инжектор, там ставится переходная пластина!!!
А надо знать. Иначе на твой вопрос, с достаточной долей уверенности, ответить нельзя. Тебя же не устроит вариант ответа "либо встанет, либо нет..."?... Не у всех двигателей одинаковы сопряжения блока с ГБЦ. Порядок работы цилиндров, почти на всех 4х цилиндровых, 4х тактных двигателях, одинаковый -- 1-3-4-2. Порядок этот задается распредвалом. Т.е. порядок будет таким же, и всё будет работать по такой же схеме, в не зависимости от того, какая ГБЦ у тебя будет стоять. Если же тебя интересует эффективность газораспределения, наполняемость и т.д., то опять же надо знать какой двигатель. Но при прочих равных, ГБЦ от более объемного мотора будет эффективнее. Будет лучше наполняемость на высоких оборотах. Это может дать (не 100%) прибавку в пару лошадей. Тебе же не просто так сказали, что инжектор -- это общее название разных систем впрыска. Вот, к примеру, очень даже, инжектор: В данном случае, это 1,8, но есть точно такие же, двухлитровые. И для установки карбюратора, на эту ГБЦ, никакая пластина не нужна.
Спасибо за подробный комментарий! Но меня интересует другое: по размерам поршней головы разные 81и 82.5. Какую прокладку ставить и будет ли работать?
Чтобы на это ответить, ответь сначала на вопрос Твой вопрос сродни задаче солдата Швейка - ЗЫ. Правильно поставленный вопрос равен половине ответа. Аксиома.
Опять же, не зная какой двигатель, сказать сложно. Рассуждая логически. По радиусу, разница всего 0,7 мм. Значит, проблем, скорее всего не будет. Если логически, то меньшего из диаметров. Но лучше, перемерить на месте.
Это слово здесь лишнее. Смысловой нагрузки не несет И так понятно, когда названа модель двигателя. Да и написано с ошибкой... Да. Прокладку брать от SF. Перед установкой приложить прокладку к ГБЦ, проверить совпадение всех каналов.
Доброго времени суток!!! Установил голову с ABK на свой SF. Пока не прогреется, едет только на подсосе. А без подсоса на прогретом движке на средних оборотах подёргивается. Вытащил подсос, всё исчезает и даже едет лучше!!! При резком нажатии на газ - провал конкретный, почти глохнет!!! ПОДСКАЖИТЕ что может быть??? Кто с таким сталкивался? ПЛИЗЗЗЗ!!!
Нормальное явление. Так и должно быть на холодном двигателе. Это говорит о том что сильное обеднение топ.смеси . Не работает система обогащения при топке на педаль газа. Смотрим уровень топлива в поплавковой камере.( из за низкого уровня возможны проблемы что описаны выше.) А сильные провалы при наборе оборотов . Смотрим .Проверяем работу ускорительного насоса. . Ну а про чистоту жиклёров ( и их соответствие) и самого карба думаю напоминать не надо.
Большое спасибо за комент!!! Сегодня разобрал карб, иииии, что я увидел!!! Уровень действительно был немного меньше, прокладка помазана герметиком, из-за этого почти все жиклёры были на половину закрыты герметиком!!! Ускоритель тоже по ходу был подзабит!!! Всё помыл, почистил, продул, поставил, завёл, совсем другая аудюха стала!!! Я не пойму, как я на нём до этого ездил??? Может то,что на той голове клапана по-меньше были? Короче, если у кого такая басня будет- МОЙТЕ КАРБ!!!