Приветствую, подскажите - планирую менять ГБЦ АКЕ на BAU надо ли менять форсунки на BAU-шные в этом случае ?
спасибо - читал твою тему со сравнениями головок. но как я понял ты менял себе распылители ? номер по ним не подскажешь ?
Номер не помню. Принципиально распылители АКЕ и ВАU не отличаются друг от друга. Те же шесть отверстий в распылителе.
ошибаешься, иши тему тут была, номер по бошу.... ПО ТЕМЕ : тебеже сказали незаморачивайся, они будут работать.
Работать-то будут, просто человек хочет сделать и забыть. Вполне рациональная заморочка. Вечером попробую посмотреть номер распылителя. Если самому не лень, поищи в форуме, я уже выкладывал.
в том то и дело что нет, но видать хочет привентивно поменять , что бы исключить проблему... но я думаю там ещё есть что то учитывая его историю, хотя история почти у всех одинаковая, просто у кого то больше, у кого-то меньше, у кого движок, у кого коробас, у кого тнвд, у кого пневма.... а у него ............!
Bosch 2437010117 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=203781&highlight=%F0%E0%F1%EF%FB%EB%E8%F2%E5%EB%FC
короче BAU движек отменяется. я сейчас не уверен где у меня трещина - в головке или в блоке, BAU стоит 140 тыс.руб из польши AKE стоит 80 тыс. руб из польши при этом в ГИБДД сказали что если менять AKE на BAU то надо с институтом согласовывать замену - а это в Москву писать и ждать... ждать ... ждать ... так что лучше у меня будет два одинаковых двигателя - при условии что в моих головах судя по отсутсвию износа - все распредвалы новые. если трещина все же в блоке - то и блок перекину потом.
C институтом тебя парят. Я менял V6 2,3L на V6 2.8L - тип двигателя и марка соответствовали, оформили замену через станцию. У тебя таже история - в справке-счете указать V6 2,5 ТДИ и оформить замену через СТО.
сто процентов парят, через сто делай, которая имеет лицензию на замену двигателя, еопию лицензии и справку счет на двигатель и в гаи!
Кто знает, что там за АКЕ окажется? У BAU в головах стоят валы, на кт. нет замены и китайских одноразовых поделок, только VAG.