Товарищи, я выявил у себя выработку в посадочном гнезде насос форсунки, было решено заменить ГБЦ на контрактную, однако предложений на рынке не так уж много. Естественно хотелось бы получить ГБЦ с минимальным пробегом и минимальной выработкой. Глядя на фото невооружённым глазом разницы между ГБЦ: ANY, AYZ, AMF, ATL, BHC, BNV, BNM я выявить не смог. Каталог запчастей утверждает, что прокладки коллекторов у этих двигателей одинаковы, а прокладка между блоком и ГБЦ от двигателя ANY подходит только к AYZ. в ваговском каталоге партнамбер ГБЦ в сборе отличается последней буквой, меня же интересует только корпус ГБЦ Где взять актуальную инфу о совместимости ?
я думаю быстрей найдешь двигатель в сборе, т.к голову отдельно сложно наверное. мне товарищ отдал голову от 1,4 бензин. объява весит в инете уже год с лишним и никто не звонит!
На ANY вообще сложно что либо найти. Очень мало их выпускалось. Другие ГБЦ хоть и похожи, но они другие.
Не поверите, вариантов тьма http://allegro.pl/listing.php/search?string=1.2+TDI&category=50838&country=1 http://allegro.pl/listing.php/search?string=1.4+TDI&category=50838 Я же в Калининграде, а тут польша и литва под боком целый двигатель потребует растаможки Также плюс в том, что ГБЦ будет восстановлена в промышленных условиях. Некоторые продавцы пишут, что ГБЦ подходит и к 1.2 и к 1.4, но уверенным хочу быть на 100%, деньги немалые...
С этим есть сложности. ГБЦ можно ввести свободно для личных нужд, это неделимый предмет весом до 35 кг. Максимум, что может потребоваться - предоставить свидетельство о регистрации на автомобиль которому предназначена запчасть. С оригинальными запчастями на бмв отдельный прикол
Привет разница в том что в каталогах бошки уже продаются с форсунками под определенный мотор, от сюда другое буквенное обозначение.
Самому мне этим заниматься некогда, в личку могу сбросить контакты посредника, через которого я заказывал.
Продавец модель двигателя не указал, было указано только 1.4 TDI http://allegro.pl/vw-audi-seat-skoda-1-4-tdi-glowica-jak-nowa-i2972668521.html Фотки были хорошие, я смог все до мелочей разглядеть. Утверждается, что у неё пробег 5 тык всего.
Симптомы были следующие - в масле появилась солярка, и так "подтраивающий" 3L двигатель стал "поддваивать" на холостых Причиной замены был износ колодцев, под насос-форсунки в итоге оказалось, что одна из форсунок подклинила и стала лить, это выяснилось после диагностики форсунок на Cam-box стенде (5600р отдал за диагностику форсунок ), всему виной похоже качество топлива В итоге поменял головку зря консультант мой оказался недостаточно опытным в работе с такими моторами Зато у меня появился бесценный опыт, и уверенность в том, что теперь в моторе всё в порядке Если появятся вопросы постараюсь на все ответить
Ага, если чё, то к тебе прямиком на консульиацию прибуду, за 7000 км Кстати, в Чите спец по Дизелям ( в том числе и по современным) сказал, что новые насос- форсунки (после замены) надо еще и типа адаптировать (калибровать чтоли). Что-то слышал про это?
Сами форсунки у нас не требуют регулировок, регулируется привод. Есть интересная методика по этому поводу, с помощью лазерной указки и зеркальца