Help, "ТЮННЕРЫ" сказали, что на мой ААR 1993 г. можно поставить турбированную ГБЦ от 2,2, ну естесственно с заменой мозгов электрики выхлопа и т.д., идея черезвычайно заманчивая (спать не дает) подскажите кто что знает
Ответ: замена ГБЦ на 100 2,3 1. Пользуйся поиском. 2. Такой вариант возможен. Только надо учитывать, что поршни в AAR и 2.2 турбо разные, что обуславливает на атмосфернике более высокую степень сжатия. Так что одной ГБЦ дело не решить.
Ответ: замена ГБЦ на 100 2,3 Спасибо, вот про это "ПРОДВИНУТЫЕ ТЮННЕРЫ" сказать забыли, то есть в блок полюбому лезть надо, а как остальная поршневая идентична или как и хотелось бы узнать мнение стоит ли всем этим заниматься, нет прибавление лошадок это супер ( с учетом что в документах 133 л.с) а вот б/у запчасти пугают и не каждый сервис возьмется
Ответ: замена ГБЦ на 100 2,3 на турбо поршни меньше диаметром 81 мм против 82.5 мм на AAR. Так что поршни от 2.2 турбо просто не подойдут, будут болтаться. Надо брать мотор с 2.2 турбо со всей обвеской, будет и проще и дешевле. К примеру, тут имеется инфа, что есть у местных полностью мотор в сборе со всем: переставил и поехал, цена 3500$.
Ответ: замена ГБЦ на 100 2,3 3500 $ плюс работа, плюс по ходу пьесы ещё захочется чего-нибудь новое впендюрить - и того 5000, блин и хочется и колется , наверное проще свою скинуть, взять S-ку и эти деньги за восстановление отдать, да теперь точно не усну, буду гадать, купить двигло или нет, и большое спасибо за консультацию, про прочность и размер поршневой даже мысли не было
Ответ: замена ГБЦ на 100 2,3 очень здравая мысль, но тоже неправильная. Самый простой вариант - купить новую машину на гарантии на автомате, и спокойно ездить тошнить на работу и по пробкам. Адреналин надо получать в автоспорте: от бюджетных драгов и картингов, до взрослых раллей и кольцевых гонок - на что бюджета хватит. Все остальное - лоховство. А самый лучший тюнинг - заводской.
Ответ: замена ГБЦ на 100 2,3 Согласен, хотелось за копейку - канарейку, просто 133 л.с. малофато будет для сотки, сам не понимаю глушаков размером с канализационный люк на Тазах, наверное лошадей 300 прибавляется
Ответ: замена ГБЦ на 100 2,3 4 Volday. Вытряховаешь катализатор, ставишь распред от 2.2 до 88 г.в. (от KU безкатализаторного, у него продувка меньше) и получаешь прибавку с паспортных 101 кВт (137 л.с.) примерно на 5%, т.е. около 143 л.с. Оптимально.
Ответ: замена ГБЦ на 100 2,3 Я уже говорил про это дело, только я переделал NF но ставил голову от 7А поршни точил на нашем заводе Арсенал г. Тула под кольца NF, а то 7А кольца дороговато. Получилось все нормально на этом движке проехал уже 50000 км. По сравнению с ААR тахометр не зависает на 4500,а наоборот летит до 8000 но потом машина почему-то не едет наверное просит переключения передачи.
Ответ: замена ГБЦ на 100 2,3 Я хочу на своей сотке кватро, поменять движок AAR на 2,2 турбо,мне говорили что только одним движком не обойтись.Правда ли это ? Что нужно менять многое по подвески,коробку ставить то же от эски,колен.вал и так далее... Сколько будет стоить вставить движок 2,2 с работой со всем,что бы сел и поехал.
Ответ: замена ГБЦ на 100 2,3 www.turbostars.ru они недавно делали такую операцию на своей боевой раллийной машине.
Ответ: замена ГБЦ на 100 2,3 100% тоже думаю что то в кредит взять новенькое, посмотрим, жена орёт подавай ей 4-5 комнатную квартиру, живу в 3х, так что жизнь покажет
Ответ: замена ГБЦ на 100 2,3 Прочитал статейку, но только одна непонятка осталась, а именно: как я понял из статьи на раллийной машине раньше двиг 7А стоял, в связи с этим вопрос почему не влез под капот 3В, насколько я вижу по фоткам перед слегка вырезан и удлинён, почему? неужели из-за радиатора? Ведь это напрямую влияет на жёскость кузова, понятно, что её усилили как следует... Т.е. вопрос мой очевиден -влезает ли 3В под капот моделей с двигом 2.3 без "хирургии" кузова и места крепления те же или нет, вообщем насколько это гемморойное занятие, или я чё та не так понимаю???
Ответ: замена ГБЦ на 100 2,3 мне лично 7А меняли на 3В, ничего там не надо вырезать и удлинять, всё встает как родное
Ответ: замена ГБЦ на 100 2,3 Как уже отмечалось - есть 2 пути. Путь 1 - переделка в 7А, в идеале - полная, т.е с мозгами, адаптацией проводки и т.д. Дело гиморное, но в принципе выполнимое собственными силами, при условии правильной заточки рук. От себя могу добавить, что имеется полный установочный кит от 7А (остался после переделки), но в нем шриковские валы и комп, прошитый под эти валы, так что комплект дешовым не будет. Путь 2 - установка турбо (3В или AAN в гибридной версии "типа ABY"). Еще больший гимор, кроме того с ходу замена блока\мотора, ибо 82,5 если ездить активно - проживет недолго, но для коротких отстрелов такого хватит. И поршни под турбо 82,5 заказывать придется, так что проще "прямой" переход на 81, т.е замена мотора. По компоновке раллийки - в штате у S2 интеркулер висит внизу, а это место плохое с точки зрения ударов и грязи, поэтому он перенесен наверх. Насчет ослабления морды - это не так, штатная 80-кина морда в этом месте очень слабая, мною же эти все места усилены очень здорово. Да и вообще ВСЕ и ВСЯ усилено - штатное просто разваливается в ралли-режиме, не зря у нас столько сходов, это плата за слабое железо. Правда сейчас уже все закончилось (надеюсь), даже после ушей и ударов геометрия не изменилась ни на миллиметр .