Замена ГБЦ на 155 силном 2.5 тди на ГБЦ от 180 сильног 2.5 тди

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Goodwinp, 21 июн 2019.

  1. Goodwinp

    Goodwinp Новичок

    21 июн 2019
    4
    Ивановская обл.
    Доброго дня!
    Накрылась левая ГБЦ под замену, решил заменить от 180 сильного в нем такой проблемы нет как износ валов и рокеров, кто так делал и какие нюансы?
     
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Болты по длине отличаются. И если мотор AFB, то вакуумный насос другой (вроде как), так что голову с насосом покупать.
     
  3. Goodwinp

    Goodwinp Новичок

    21 июн 2019
    4
    Ивановская обл.
    Спасибо!!!
    По роботе двигателя после замены ГБЦ есть разница ?
     
  4. Sancho_panso

    Sancho_panso Завсегдатай

    6 дек 2018
    702
    Литва
    A6C5 2.5tdi
    155 сил это AYM. Если голова от АКЕ, то там те же яйца, только в профиль. Если 180 сил B серии мотор, там вся требуха уже другая в голове. Про болты не скажу
     
  5. Goodwinp

    Goodwinp Новичок

    21 июн 2019
    4
    Ивановская обл.
    Надо будет сравнить мои болты и от 180 СИЛЬНОГО
     
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Думаю, речь всетаки шла про B**. И про болты в туже степь.

    Тише стало. Но мне сложно сравнивать, на родных головах (AKE) у меня кулачки сильно сточены были, так что 3 или 4 рокера вылетели.
    На В** головах свои нюансы - пустотелые валы. Как то было поветрие, у многих ломались чуть ли не на ровном месте. У меня все нормально в этом плане.
    И еще, полагаю если менять, то уж две головы. Точно мне не известно, есть ли отличие в фазах, но ... Может я и не прав, пусть знающие растолкуют.
     
  7. Goodwinp

    Goodwinp Новичок

    21 июн 2019
    4
    Ивановская обл.
    Под замену конечно только парой!
    Смымол менять только одну