Замена гидрокомпенсаторов ???

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ESS, 6 мар 2004.

  1. ESS

    ESS Bad e-mail

    23 янв 2004
    60
    Audi80/1.8S/SF/88г.
    Подскажите плиз неразумному ! :confused: Хочется самому поменять компенцаторы. Сильно ли енто хлопотно? Может имееца какая хЫтрость??? :)
    Аппарат: А80 1,8 SF 88г.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Azat

    Azat Завсегдатай

    21 авг 2003
    574
    A4/B8 2.0TDI 08г.
    Снимаешь возд. фильтр, ремень генератора, кожух ГРМ.
    Метки ставишь.
    Ослабляешь ролик ремня ГРМ.
    Снимаешь клап. крышку, откручиваешь распредвал.

    Вроде, всё.
    Сразу лучше сменить пркладку клап.крышки и промыть вентиляцию.
     
  3. sauber

    sauber Bad e-mail

    1 янв 2003
    834
    AUDI A6 V6 2.6 1996
    предварительно запасись инфой о силе затяжки бугелей распредвала и ключем соответственным......на "глаз" распредвал не закрывают.....
    да! не забудь разметить при разборке вал привода трамблера.....а то потом не заведешь........
     
  4. alexandro

    alexandro Guest

    можно поподробнее про вал привода трамблера?
     
  5. koet

    koet Завсегдатай

    1 янв 2003
    797
    Q5
    Букваря чтоль нет?
    Там час работы - и никаких подводных камней)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sauber

    sauber Bad e-mail

    1 янв 2003
    834
    AUDI A6 V6 2.6 1996
    просто когда выставишь мотор по точкам,разметь и вал чем нибудь,т.к.сняв ремень при установке можешь сдвинуть его и сбить зажигание.....
     
  7. Вадимыч

    Вадимыч Завсегдатай

    8 дек 2003
    506
    Краснодарский край
    Q7 08' 4.2 TDI BTR
    Значит так. Сложного в этой процедуре ничего нет. Есть ньюансы. Правильно сказали про вал привода трамблера. Делаешь так: делаешь все как сказал Azat, перед тем как снять сам распредвал метки ставишь следующим образом: на шкиве коленвала есть насечка, совмещаешь ее со стрелочкой на пластиковом кожухе шестерни коленвала, смотришь на метку на шестерне распредвала с ВНУТРЕННЕЙ его стороны (такая канавочка там). Почему с внутренней, потому что именно эта метка нам и нужна. Есть еще метка с наружней стороны шестерни РВ (точка) для чего нужна она-я так и не понял. По началу она ввела меня в заблуждение. Так вот, та метка с быть совмещена с плоскостью головки блока в верхней его части (так как двиг стоит под наклоном, верхний край головки легко определить:)). Если этого не произошло, крути коленвал еще на полный оборот до совпадения искомых меток. Совместили. Дальше больше. Крашка трамблера снята. Бегунок должен быть направлен на риску(увидишь ее, она обращена к двигателю) что соответствует выставленному зажиганию по первому цилиндру. Когда будешь крутить двиг для совмещения меток делатьэто нужно только за гайку коленвала и только по направлению вращения двигателя (ни в коем случае не за гайку крепления РВ, можно порвать ремень) для облегчения вращения также можно выкрутить свечи, заодно их почистишь, проверишь зазоры) Олабляешь натяжной ролик ремня ГРМ, снимаешь его с шестерни РВ. Если будешь менять сальник РВ (а его лучше заменить) то придется снимать шестерню РВ. Фиксируешь стержнем шестерню путем просовывания оного в в отверстия вней и срываешь болт крепления. Снимаешь РВ. Я так понимаю ты хочешь заменить все гидрики без диагностики живых. ОК. Моем руки, чтоб были чистыми. Аккуратно вынимаем старый гидрик, вставляем новый (я еще при этом со шприца залил масло в маленькое отверстие в нем) Я считаю это не принципиально, т.к. они уже с маслом внутри. Таким образом меняешь их все. Ставишь РВ. Только не путай местами бугели-это не гут! Полей посадочные места маслом. Притягиваешь все это хозяйство. Надеваешь ремень, проверяешь метки, натягиваешь ролик. Теперь главное. Нужно заполнить гидрики маслом естественным путем. Мастера мне советовали следующее. Цепляешся на галстук и таскаешь тачку немного без вкл зажигания на второй-третей передаче. Это нужно для того, чтобы масляный насос создал давление в системе. Возможности таскать у меня не было, я сделал по-другому. Нашел провод управляющий на стартер и просто подал на него плюс помаслав им несколько раз секунд по 10 (без свечей, чтоб ему легче было). Собираешь все до кучи,смело заводи и наслаждайся отсутствием тарахтения! Удачи!
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. alexandro

    alexandro Guest

    В умной книге прочитал что после замены компенсаторов машину можно заводить только через полчаса . Так-ли это на самом деле? Если да то почему?
     
  9. Azat

    Azat Завсегдатай

    21 авг 2003
    574
    A4/B8 2.0TDI 08г.
    Не понял, чего там с распределителем? Если выставлены верхние и нижние метки, снимаешь распредвал и так же ставишь его на место. Двигатель то не проворачивается, ничего не меняется.

    То, что сальник лучше поменятьи крышки р-вала местами не путать, затягивать в порядке и динамометр. ключом - это точно, забыл об этом сказать.
     
  10. Вадимыч

    Вадимыч Завсегдатай

    8 дек 2003
    506
    Краснодарский край
    Q7 08' 4.2 TDI BTR
    Дело в том, что сбить зажигание очень легко. Когда ты снимешь ремень, вал привода трамблера и масл. насоса очень легко проворачивается без усилия. А сбить его можно когда будешь надевать ремень. Поэтому выставляешь трамблер по своей метке (риска под бегунком, направлена в сторону двигателя) А собьется по-любому. Так что кроме как контролировать по трамблеру другой альтернативы не вижу. И лучше не вытаскивай трамблер, ставь на метку путем вращения шестерни привода трамлера и масл.насоса. Успеха! Парни! Продал свою бочку, беру купешку под восстановление. Вот такая у меня новость. Я с 9-го буду в Москве в командировке по 18 марта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...