Вне плановая замена сцепления (буксовать начало) ну и до кучи махнул башмаки и гидронатяжителей. Цепи походу на весь срок службы, а вот гидронатяжители нет.Будут вопросы пишите отвечу.. Верхние были заменены месяц назад, видно по цвету (бежевые) а всё остальное родное..
Хочу добавить, что на бензиновых 2.4 и 3.2 - процедура аналогична (без снятия двигателя, только КПП).
В смысле ? запчасти или работа ? В Москве в сервисах не у официалов данная работа стоит 70 000 рублей без учёта запчастей..
В беларусии столько спецов, kikos например и ещё много нормальных мужиков. Вам зачем ? У меня не сервис,я просто кулибин делаю всё сам и для себя,ну и ещё друзьям и товарищам когда есть свободное время.
Самое сложное это коробас снимать, оч тяжёлый,больше 100 кг, а там ничего сложного,масло надо сливать)) и спец инструмент нужен. В двоём неспеша за 6 часов с чае питием и поеданием бутербродов!
Привозил АКПП на А8 3.7 в первом теле, так когда на весы положили я обалдел 114 кг! Игорь ты там не родил? Снимал как то у себя на моно разные коробки,1.8, 2.0 разные 2.3 , 2.5 на кваттре не довелось тфу три раза. Коробас снять поставить не дорого! по сравнению с ТО 2 с разными допами. В питере у офицалов на ульрик 2.7 ТО2 еще лет семь назад но с запами ( ремни и ролики) 42 т р стоило!
6 часов, чтобы всё снять и разобрать, а потом ещё 6 часов, чтобы всё поставить и собрать. П.С. Без специнструмента делать вообще нечего.
Коробку снимали троём, остальное всё разбирали двоём. П.С. Нужна стойка гидравлическая, тогда можно двоём без напряга всё сделать.
059 109 217 C Натяжитель цепи левый 057 109 218 K Натяжитель цепи правый 059 109 091 A Прокладка крышки цилиндра 059 109 092 A Прокладка крышки цилиндра
У нас нету стойки - поэтому снимали вручную. П.С. Я же написал - нужна стойка гидравлическая, тогда без проблем двоем сделать можно.