Сколько нужно будет масла ? на долив или на замену ? как лучше сделать , просто махнуть бублик и долить масло или поменять масло полностью, или долить покатать потом поменять ? что еще по ходу замены нужно поменять ?
Менял на днях.вышло так: Прокладки приемных труб,сальник гидротрансформатора,масло,антифриз на долив.сразу заменил сальник коленвала и прокладку крышки,чтобы потом не думалось. Масло после ремонта доливал 3 литра,оно у меня чистое. Могут понадобится хомуты глушителя,для тех у кого они гнилые.
Надо снимать патрубок печки с правой гбц при снятии акпп,и если менять надумаешь прокладку задней крышки сальника коленвала,то в ней имеется канал антифриза и его сначала надо слить.хочешь не хочешь часть прольется.
Смотря сколько у кого стоит снять поставить коробку , у нас у оффициалов просто снять поставить коробку стоит 22 тысячи рублей. мне ремонт самого бублика с катанием в Питер и обратно восемь тысяч замена 4-х подушек, передних тормозных шлангов, сальников приводов (включены в стоимость) ну и соответственно снять коробку и все по низу вышло в 21 за всю работу, ну и масло 10 литров и фильтр 3600 + 1800 .
Сдал своего Буцефала на замену ГТ. При съёме коробаса вылезла кучища детских болезней, кроилова на важных зч и колхожения, коии (неустранённые предыдущим хозяином) вылились отчасти в хронику и привели к неприятному "продуву" в моём кошельке, надеюсь получить своё чудо в скорости из сервиса и далее по прошествии некоего времени на тест-драйв дать почтенному собранию расклад.
ммм Подскажите, можно в лс, сервис или мастера. Ремонт коробки, так и не понял на форуме к кому обратиться... Чувствую умирает коробас, вибрация появилась на д на холостом и R, причем R уже с толчком и через 2 секунды(если стоишь еще толчок появляется...) А так все переключает быстро и плавно , в том числе кик-даун... Надеюсь просто гидротрансформатором обойдусь, пока денег маловато... комп выдал пропуск момента
Не стоит обольщаться по поводу замены только транса. Я тут махнул транс по причине ошибки. Заменил сальник, залил жижу,отпустил и через 10км вытекло все со стыка акпп с двигателем. Втулку свернуло. Заменили насос и поставили еще один транс. Прошло недели две и ща опять та же петрушка. Радиаторы мытые еще в первый раз если что. По качеству трансов никогда не было вопросов, да и кроме того тот который первый ставили, разрезали и ничего не нашли, как новый. Так что не всем везет с заменой только транса. Хотя у меня такое первый раз за всю практику.
Нормальный (честный) диагнос вряд ли кто поставит, пока коробку в ручки не возьмут и не начнут на вас женится)))
Ну не нужно так огульно. Но и альтруизмом заниматься никто не хочет. Я лишь хотел сказать то, что у меня есть небольшой опыт в этой области и никогда такого не было, но всегда бывает первый раз. В смысле и второй и третий может быть и не только у меня. А чтоб знать наверняка надо разобрать, хотя так не хочется. И конечно же если это делать в сервисе то естественно что за это захотят получить оплату.
Автоматный, у Вас чем закончилось? (заменой чего?) В чем была причина проворачивания втулки после установки ГТ? Спасибо.