Кто сталкивался с этим делом? Зимой повредил гофру, началась вибрация на х1100. Поставили bosal не знаю какую, доверился "мастерам". Может двухслойную и "вверх ногами".. не знаю.. факт в том, что сейчас звук ужасный - собираюсь менять. Звонил в спец.сервис - мир глушителей - там ставят JP Group трехслойную, без снятия трубы.. Сказали можно свои привезти получше.. Замерил: труба 54, длина гофры со швом 155.. так полагаю нужно брать 55х160> Весь exist перевернул - есть что угодно, но только не на нашу.. Подскажите номерок чтобы можно было выбрать как здесь только для нашего авто: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=83+00+8519
я поставил 55х200, фирму не помню, проехал уже тысяч 30, пока все отлично. В оригинале только целиком с катализаторами менять
В курсе - 70 т.р...) но номера гофр все равно должны быть.. какие то же ставили..)) в экзисте есть на А4, А3 и др.. на наши нет.. или все до 2000 года или объем двигателя до 2.0
может эта подойдет...?...: HJS Leistritz - 83 00 8519 http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=83+00+8519
то же искал, не нашел, купил в юджине по 1 т. руб. за шт. Может приварили плохо, через шов подсекает?
Нет. Их снимали смотрели. Заварено нормально. Походу двухслойные купили. Или направление гофры не соблюли. В "мире глушителей" сказали, что bosal они давно не ставят, т.к. на российский рынок идет какая-то параша.. Нужно доехать - они варят не снимая трубу, цена 3000р.
везде разговаривали нехотя про эту работу, в кристине не захотели делать, в боше 5 р. запросили, сделал в 777, тоже особо нехотели, снимали и варили, осенью еще, за 2 т.р., но это с большой скидкой, сварной там был неплохой
поскажите замена гофры на BBJ 3,0 2005год обязательно со снятием двигателя или нет? официалы и другой сервис говорят снимать надо двиг, 3 дня работы со всеми вытекающими
как доставали, объясните пожалуйста поподробнее, чтобы я мог сервису объяснить, что не надо двигатель снимать. И сколько по времени делали и деньгам?
вчера поменял гофры за 8 т.р. двиг не снимали, но мастер очень страдал когда скручивал одну гайку на правом глушителе (неудобно подлезать). и страдал меньше, когда скручивал остальные (нагреваются газовой горелкой, чтобы можно было прокрутить). конечно на снятом двигателе замену сделать проще. он сказал, что официалы предложили бы снять двигатель
Сняли фильтр воздушный и бачок ГУРа с другой стороны. Ушел день. Сделали за 2 т. руб Надо еще приварить новые так, чтобы на место все встало
В Нижнем - в Мир глушителей делают без гемора - оригинальные гофры и каты вваривают ~ 50 т.р. И еще слышал, что bosal гофры идут только на движки до 3.0.. На наш двиган уже не подходят...
Польские гофры bosal продержались меньше года. Поставил другие и каты заменил на пламягасители.. Машина поехала!!! Звук правда изменился, но топает просто супер..
winst, какие гофры поставил, пламягасы? ...Про Bosal на прошлой А4 тоже только год продержались, их себе точно ставить не буду.