незнаю как на дизеле у меня тоже Гофра сама сетка про горела а Гофра пока жива тоже надо менять так у меня труба на 50 мм длинна вроде около 20 см, по замене все просто старую резать и вываривать ьновую
Я себе на красной с BHC мотором менял, размеры непомню точно или 45мм или 50мм диаметр, а длина помоему 200мм. Залезь под машину и замешь штангенциркулем диаметр трубы. Как менял, снял трубу сошлифовал оконтовки на сварке, зачистил. Затем все накинул и выставил как было,затем закрепил сваркой точками , снял и проварил по кругу.
От коллектора выпускного. Незабудь туда нову прокладку купить. Открутилось более- менее. Делал на подъемнике.
На дизеле гофра находится между двигателем и кузовом авто, вертикально двигателю и прикручивается к турбине, шпильки турбины так прикипели что одну обломали а три открутились с помощью нагрева автогеном. Поэтому наверное так дорого.
Мне работа обошлась 2т.р., размер был 45*210. На сколько я понял, срезая старую гофру, удаляется часть трубы. Поэтому после каждой замены длина увеличивается.