День добрый! собрался менять грм и всё что с ним связано, народ подскажите полный список запчастей (ремней, прокладок), что можно заодно сделать или прочистить, трогать ли свечи накала и т.д. Машинка аллроуд 04г WAUZZZ4B55N013394 2,5TDI BAU пробег 165 тыс.км. Заранее спасибо
Для ремня разницы немного. Главное при замене не жадничай, а то будешь три раза разбирать ради мелочевки. Все что написано для АКЕ актуально для твоего мотора. Поэтому при замене ремня ГРМ (1 раз в 125 тыс. км) имеет резон поменять все что связано с ним или находится под ним, а ресурс этих деталей подходит к пределу. У себя сразу заменил все сальники распердвалов и передний сальник коленвала (только на новые оригинальные, а не фуфуел, а то полезешь менять через 2030 тыс. км.); помпу (лучше оригинал, но можно и HEPU); термостат (только оригинал); все натяжные и обводные ролики (не перетяни болт натяжного ролика, есть частые случаи обрыва резьбы в передней крышке блока, сам так опростоволосился, потом день потерял чтобы перерезать резьбу на больший диаметр и ввернуть "гужон");подшипник оси вискомуфты вентилятора (в корпусе алюминиевой крышки ремня ГРМ);ремень привода ТНВД и натяжитель; ручейковый ремень привода генератора; ремень привода гидроусилителя. Для правильной установки ремня обязательно сделай стопоры коленвала и распедвалов (чертежи есть на форуме). Без них ничего не получится. Параллельно обрати внимание на состояние рокеров в обеих головках. На BAU, как правило рокера и распредвалы при нормальном масле и регулярной замене ходят дольше чем на АКЕ. А вот гидрокомпенсаторы и сальники клапанов можно посмотреть. Если есть признаки износа, лучше менять сразу, так как потом при снятии валов нужно будет переустанавливать ремень ГРМ.