A4 B8 Замена ГРМ AUDI A4 B8 2.0 TDI

Тема в разделе "A4", создана пользователем Pchela-spb, 31 июл 2012.

  1. Pchela-spb

    Pchela-spb Новичок

    31 июл 2012
    19
    А4/B8/2.0TDI/A/09
    #1 Pchela-spb, 31 июл 2012
    Последнее редактирование: 14 янв 2013
    Привет, уважаемые владельци и эксперы AUDI.
    Вчера наконец-то приехала из Германии моя АУДИ А4/B8 2,0 TDI (143 л.с.).
    В связи с этим у меня вопрос - на каком пробеге его менять???
    Немцы вроде пишут 180 тыс.км., наши на диллерских машинах меняют на 90 тыс.км. с учётом российской действительности. Машина ведь только приехала в Россию, как говорится - не познала российской действительности.
    По-хорошему, знаю что нужно менять всё и сразу. но пока просто нет уверенности, что машину оставлю себе.
    Спасибо за конструктивные ответы.
     
  2. Dabroff

    Dabroff Bad e-mail

    15 апр 2006
    2.079
    90-7А-q & Superb
    менять по состоянию.

    ОД вообще любят чаще менять все подряд для этого они и ОД
     
  3. Macron-1

    Macron-1 Живу я здесь

    12 мар 2008
    2.681
    A4 B8
    А как определить то - надо менять ГРМ или нет ? Как его состояние определить ? :)
     
  4. Sany_OK

    Sany_OK

    3 янв 2008
    2.641
    А6 С7 3TDI 245(300)hp Q
    По регламенту вроде до 90т.км. не меняется, потом осмотр каждые 30т.км и замена при необходимости, а на 180т.км замена "однозначно"...
    По факту - на своей поменял при 220т.км, вроде ремень немного "потянулся" (судя по расположению "зубцов" ТНВД) ... Двиг CAGA 105кВ
     
  5. Macron-1

    Macron-1 Живу я здесь

    12 мар 2008
    2.681
    A4 B8
    Спасибо :) Но все таки: Как смотреть ? Нужно что - ГБЦ снимать что бы смотреть ?

    Или - как понять что он "потянулся" ? Какие симптомы то ?
     
  6. Sany_OK

    Sany_OK

    3 янв 2008
    2.641
    А6 С7 3TDI 245(300)hp Q
    Чтоб посмотреть на ремень снимать нужно пластиковую крышку, прикрывающую ГРМ :) Вот только определить состояние "на глазок" не то чтобы очень просто и понятно... на моём старом ни следов "трещин" ни потёртостей каких-то сильных не видно было... А то что потянуло - определили когда фиксировали механизм - у "шкива" ТНВД есть "отвертие для фиксации"... технологическое :) Так вот, со старым ремнём сдвиг по меткам был около 1-2мм... при общей длине ремня более метра, эти 1-2мм "заметить" не просто :) Плюс симптомов я не замечал как-то, видимо электроника адаптировалась под сбившиеся углы...
    Да, для замены заказывал оригинальный комплект 03L198119. Внутри был ремень Contitech и ролики INA... может будет кому полезно, т.к. разница по ценам заметная :)
     
  7. Olevsa

    Olevsa Живу я здесь

    17 апр 2009
    1.172
    A4/8E 1.9 BRB 2006
    #7 Olevsa, 31 июл 2012
    Последнее редактирование: 16 янв 2013
    Если сервисная книжка есть там все должно быть написано, обычно для дизеля рекомендуется 120 тыс.км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sany_OK

    Sany_OK

    3 янв 2008
    2.641
    А6 С7 3TDI 245(300)hp Q
    Как раз в сервисной написано - замена на 180 для данного мотора
     
  9. Enzoua

    Enzoua Заблокирован

    18 мар 2009
    261
    Audi A4 Avant/8K 2.0Tdi, '09
    Вопрос: Помпу менял? если да на обменную или новую? Как мотор прошел 220 тыс. и каков пробег сейчас? Были ли какие проблемы - мотор или multitronic? Спасибо за ответ.
     
  10. Sany_OK

    Sany_OK

    3 янв 2008
    2.641
    А6 С7 3TDI 245(300)hp Q
    Да, помпу тоже менял. Ставил не оригинал - SKF. Сейчас пробег 250+, мультик... Из проблем были - замена "воздушной заслонки" (типа дросельной у бенза), стоит сразу за ЕГР (5 т.р. оригинал) и датчика дифф.давлений сажевого фильтра (1,4 т.р.)... В Мультике только масло меняется...
     
  11. Enzoua

    Enzoua Заблокирован

    18 мар 2009
    261
    Audi A4 Avant/8K 2.0Tdi, '09
    Спасибо за ответ! Заслонку мне тоже меняли по гарантии на 110тыс.км, клапан EGR еще. А сажевого фильтра у нас нет(в Украине), не устанавливают. С климатом проблем не было, не отключался в жару?
     
  12. Sany_OK

    Sany_OK

    3 янв 2008
    2.641
    А6 С7 3TDI 245(300)hp Q
    Да, климат отключался (в пробках скажем так) - ошибки по температуре и давлению фреона были... причина - забитые "в ноль" радиаторы (меньше надо по полям ездить :)). Продули (часа 2 чистили) и всё нормализовалось, по уровню масло и фреона всё Ок.
     
  13. Enzoua

    Enzoua Заблокирован

    18 мар 2009
    261
    Audi A4 Avant/8K 2.0Tdi, '09
    Спасибо за ответ.
     
  14. every1

    every1 Участник форума

    15 окт 2012
    100
    А4(В8)AVANT 2.0TDI
    Мультик = мультитроник? кстати, а при каком пробеге менять? у меня тоже сейчас около 150т.

    и еще - реально получить 180hp на A4 B8 2.0TDI с мультитроником? Вроде официальной такой комплектации не существует, только на ручке, нет?
     
  15. zelenoe_derevo

    zelenoe_derevo Участник форума

    23 окт 2012
    295
    А4 B7 2.0Т/Q 07г.
    у меня в сервисной книжке написано замена зубчатого ремня на 180 тыс. Машину приобрел с пробегом 113 тыс, до этого обслуживалась машина у дилера, все отметки есть, посл. отметка на 102тыс, в связи с этим я позвонил дилеру и задал вопрос о замене ГРМ, на что получил ответ что замена ГРМ происходит на 90тыс, я им сказал что у меня в сервисной книжке последнее ТО на 102тыс, но отметки о замене ГРМ нету, на что мне ответили, значит замену ГРМ решили сделать на 120тыс.
    Вот как то так
     
  16. Sany_OK

    Sany_OK

    3 янв 2008
    2.641
    А6 С7 3TDI 245(300)hp Q
    Да, мультик = мультитроник, он же вариатор. Если вопрос про замену масла в коробке = каждые 60 тыщ., ремень ГРМ я менял после 180...

    180лс - это после чипа, так двиг. CAGA 143лс. изначально...
     
  17. Sany_OK

    Sany_OK

    3 янв 2008
    2.641
    А6 С7 3TDI 245(300)hp Q
    Ну, по дизельному ремню ГРМ описывал по замене в посте № 4 этой темы.
    Возможно официалы так и сказали - на 90 проверили - в норме, давайте на 120 (по идее "посмотрим" но... тут уж думаем...) :)
     
  18. AgentVlad

    AgentVlad Участник форума

    16 окт 2012
    100
    A42.0TDI 105kw 09'
    Pchela-spb, привет, хочу сказать, что у меня такая же машина 1 в 1. В ауди центре сказали по регламенту на данной машине менять грм на 180 тыс и след. через 120.

    Мультитронике и топл фильтр каждые 60тыс.
     
  19. Lomik

    Lomik Завсегдатай

    25 сен 2008
    808
    А4/В8 2.0 TDI
    задал такой же вопрос официалам...ответы такие же...замена на 90....120 обязательно...по книжке 180...запчасти купил, тоже ремкомплект + помпа отдельно...ценник на работу 30К...2 дня...может можно самому поменять? или много проблем? ни где не могу найти полный порядок замены...бампер с радиаторами снимать надо дополнительно или как? Ума не приложу как к ГРМ вообще подлезть можно, не то что поменять...хотя спец. инструмент-то продается
     
  20. Sany_OK

    Sany_OK

    3 янв 2008
    2.641
    А6 С7 3TDI 245(300)hp Q
    Бампер снимается, радиаторы "и прочие остатки морды" выдвигаются на направляющих и получаем доступ к ГРМ и т.д., мне меняли за "пол-дня" с перерывами (естественно не официалы). Из "спец. инструмента" - "стопор шкивов" (или одного шкива) вроде из клапана переделанный :)