Замена ГРМ без планки фиксатора распредвалов

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Ардак82, 13 авг 2015.

  1. Ардак82

    Ардак82 Участник форума

    11 авг 2013
    291
    А6/с5 2.4 ARJ 00г.
    Сразу оговорюсь, что ГРМ уже себе поменял. Спрашиваю только ради интереса и узнать мнения людей. Вообщем примерно так: вы уверены, что предыдущий владелец менял ГРМ с планкой. Соответственно к следующей замене ремень растянется и произойдёт небольшой сдвиг фаз. Теоретически, если зафиксировать кв и поменять ремень способом переноса меток не ослабляя звёздочки рв, то все должно встать на места как у предыдущего хозяина. Во такая каша у меня в башке). Теперь пинайте
     
  2. first a6

    first a6 Участник форума

    4 янв 2013
    384
    A6Q bdv
    так вперед
    зубчики только считать внимательно
     
  3. Ардак82

    Ардак82 Участник форума

    11 авг 2013
    291
    А6/с5 2.4 ARJ 00г.
    Это обязательное условие чтоб на новом ремне зуб в зуб со старым попало
     
  4. BulaTka

    BulaTka Завсегдатай

    19 авг 2011
    948
    Башкортостан респ.
    s6c5
    я три раза у себя менял ремень ГРМ и всегда казалось,что по меткам по подал,появились лишние деньги и купил планку и стопор в коленвал и так ради интереса решил проверить и ,что вы думаете ремень не попал на один зуб.Отсюда делаю вывод,что нужно всё делать по уму.
     
  5. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.482
    А6 2.4L
    Планку можно самому изготовить, из полоски 4 см, в интернете полно чертежей. Изготовил сам правда еще не опробовал, руки не доходят.
     
  6. Vict0rr

    Vict0rr Участник форума

    10 фев 2015
    104
    А6 С5 2,8 quattro
    Впринципе реально.
    Я бы снял клапанные крышки чтоб видеть попал в метки или нет. Но при этом надо быть уверенным что метка на шкиву колена соответствует метке на кожухе. Но в идеале это срывать шкивы распредвала и прикручивать их с одетой планкой.
    Мне токарь сделал планку + болт за 4 дня. Цена вопроса 2500р
     
  7. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    уже избитая тема,все жевано пережевано,заменить ГРМ без планки можно,можно даже без стопора колена,НО.....точность установки оставляет желать лучшего,подключаем ВагКом,открываем контроллер двигателя->измерения->093-я группа->смотрим в 3-е и 4-е окна,должны быть нули,допуск для 2.4 0+/-7 сразницей между головами(сравниваем показания в 3 и 4 окнах) не более 6,без планки можно поставить боле менее близко,но точно нет,даже глядя на метки под крышками в нули не поставишь,со временем ремень растягивается,делает он это не равномерно,где то больше,где то меньше,сдвиг шестерни относительно вала по месту посадки(место сопряжения шестерня-вал) на 1 мм дает увод данных на 2-3 единицы(в 093-й группе),о какой точности установки без планки вообще может идти речь,это тоже самое что накачать колесо точно 2.4атм на глаз,хрен там :nod:,
    установка ремня без планки возможна в одном варианте,если по каким либо причинам снимается ремень и потом он же ставится на место,естественно перед снятием необходимо нанести метки,чтобы потом его поставить так же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...