Здравствуйте. решил поделиться опытом, мож кому пригодится, поменял ГРМ и все ролики без снятия бампера и телевизора. все операции делал исключительно сверху, под машину не залезал. даже не пришлось воспользоваться (его и не было) фиксатором разпредвалов и устанавливать по меткам.... все оказалось намного проще. сделал маркером пометки на шкивах (на правом и левом разные) и на звездочки коленвала и соответственно на старом ремне. Затем сняв ремень перенес метки на новый ремень и просто установил все обратно. сложнее всего было, т.к. в первый раз менял, снимать ролик-шкив ручейкового ремня. процедура оказалась, как мне кажется, куда проще и быстрее, нежели описываемая в ФАКе. при наличии инструмента и не очень "пухлых" рук добраться до всего проблем не было. как то так.
молодец вот только потом не спрашивай, -почему у меня авто не валит? -почему у меня цепи гремят? -почему у меня куча ошибок по мотору? -почему у меня большой расход бенза? -почему у меня углы по распредам уползают? ну и так далее термостат поменял? а то потом спросишь -почему зимой печка не греет?
по сути, зачем ломать себе руки, если можно поехать к мастеру и поменять ГРМ за 3500р без разбора морды.
потому что ни разу в сервисы машины не отдавал и пока не собираюсь. предпочитаю все что могу делать сам. а этим 3500р найду более достойное применение.
1.потому что это не жигули 2.потому что есть процедура замена ГРМ 3.старый ремень уже растянутый а ты с него переносишь метки на новый. 4.нужно ослабить шкивы распредов итд это так, коротко. есть определённая последовательность действий и чёткий список что нужно менять и как это делать. Хочешь кататься на авто и не знать проблем? делай всё правильно. п.с. это моё мнение и на истину не претендую.....
лично я не любитель замены ГРМ по меткам, но КМК такая процедура не ухудшит работу двигателя. По сути все действия офф. манула направлены на сохранение взаимного положения РВ и КВ, если во время манипуляций с метками они не меняются, а они не меняются, то в чем проблема?
вот и я про то же....если сместить ремень хоть на один зуб,будь то РВ или КВ, двигатель,как мне кажется и я уверен, будет работать даже на слух по другому,если не на одних,то на других режимах. а у меня вроде все ок.как и было. завелась сразу,моментально.
Молодец, мануал не догма, много там лишнего понаписано. Про самостоятельный ремонт +1 Вопрос остается один: а где гарантия что до этого все было правильно?
ну если машина работала как часы и нареканий по работе не было, то логичнее всего думать, что все таки правильно было.
К тому, что запостив эту х.ню, ты просто повторил потуги рукоблудов, меняющих сам себе грмы без нихуя. А потом оне конечно все обосрамшись пишут на форум "шо песец - приплыли". И эта хренотень (не думай, что ты такой первооткрыватель) длится уже годами. Зы. Слегка поумневшие, кстати, ничего не постят уже, просто едут капиталить молча. Ты следующий)).
серьезно? у тебя "месячные"? и через сколько я по твоему должен ехать капиталить? сделаем ставки или пари,раз ты так уверен в себе?
Как будешь продавать через клуб, а это не за горами, помни, что копия твоей Грмычной темы будет опубликована в твоём объявлении. Вот тогда и посмеёмси)).
Человек всё сделал сам. Если ошибиться хоть на один зуб результат бубен виден сразу. У него всё хорошо, по крайней мере с его слов и он не жалуется. Вас жаба что ли теперь душит что он сделал сам, бесплатно и без лишнего гемора, а вы бабло платили? Ещё и хамите... Автору респект. Надеюсь грм будет ходить как положено.
Допустим, я, ни кому не платил и daneli, то же врятли кому то отстегивал за эту операцию "Ы". Если машин на продажу, то здесь главное успеть доехать до рынка........
Вот именно, такой уж прямо уникальный и архисложный это машин - Allroad!!! Ау, соклубники, спуститесь с небес на землю, вы в курсе, что бывают механизмы посложнее, чем ГРМ у Ауди? А ТС молодец, если есть уверенность в себе и знания - почему бы и не сделать без этой железяки?