Всем доброго дня! Народ может кто сталкивался с заменой ГРМ на моторе 3.0 TFSI, вопрос собственно, что необходимо при замене ну 4-ре цепи понятно, 4-ре натяжителя тоже, 4- ре успокоителя ок)))! Герметик для крышки тоже только сколько его надо, а также, что еще необходимо? Может у кого есть мануал по замене? Буду очень благодарен, как только закончу процедуру, сделаю фотоотчет максимально подробный, думаю пригодится)))!
Добрый день, скинь почту, попробую мануал скинуть из "ELSA". С компа на работе не могу фотки с мануала выложить.
Спасибо за подсказки! вот почта kizimon@rambler.ru, пробег 135000, чип сделан в revo, замена нужна потому, что при перегазовке слышно цепь(если вслушиваться, мои догадки и ребята в рево подтвердили) плюс при диагностике показало растяжение свыше допустимого предела, да еще достаточно долгий запуск движка тоже как следствие растяжения, все это в совокупности и привело к решению заменить! Буду очень признателен за мануал, и подсказки с тонкостями при замене, еще вот думаю все ли цепи менять нужно ли это, и по поводу успокоителей тоже вопрос, если все же необходима полная замена, то буду менять. Вот как то так)))!!!
Зачем проделывать одну и ту же работу несколько раз? Если собираетесь оставлять машину - меняйте все, потом дешевле выйдет и голова болеть не будет. Странно конечно что при заводе машина дольше заводится из-за "растянутой" цепи... И слышно может быть не обязательно цепь при педали в пол. Вы на нейтралке смотрели или при разгоне на дороге?
Нет на нетралке не смотрел и на ходу тоже! А что посмотреть нужно? Про запуск "долгий" просто других причин не могу для себя определить????
А как тогда определили что при перегазовке трещит цепь? Прогрей машину, поставь на нейтралку, раскрути до отсечки и послушай как звучит под капотом, когда он открыт. Если не трещит - сомневаюсь что это цепь. Дальше как диагносты определили состояние цепи по компьютеру? Вроде длина цепи там не указывается Многие писали что при замене цепей они не были растянуты, но все равно поставили новые.в Долгий запуск может быть из-за установленного доп. иммобилайзера и многих других причин. Может даже попросту из-за чипа долго заводится.
Цепь определили при диагностике к стати ребята в Рево диагностировали! Показало толи +, толи - 4, при допустимом не более 3-х, про долгий запуск чип не причем, он и до него (чипа) был! Правда стоит цезать сателит, с отсечкой именно по бензонасосу, может в нем причина, а про послушать на открытом капоте спасибо попробую!!!!!!! Если цифра 4-не смертельно то может и не стоит двигателю мешать работать?????))))
Ну вот как то так)))!!!! Т.е. не стоит менять? А по поводу долгого запуска, может этот цезарь сателит влиять?
Попробуй сначала электронику включить, подождать 2-3 секунды и завести машину. Должна быстро завестись тогда
Это пробовал уже и не раз, все равно долговато! Причем не знаю где и копать, топливную систему проверяли, клапан давление в системе держит, давление насосов тоже норм, и вот куда еще копать не знаю(((!
Доброе времени суток Audi A6 3,0 TFSI 2010 года пробег 100 тысяч когда нужно менять зубчатый ремень ? буду очень благодарен за помощь.