господа кто-нибудь может четко описать как менять ремни на ауди а6 с4 2.5тди как метки выставлять,что разбирать надо, какие приспособы, какие лучше запчасти покупать, и т.д и т.п.
комплект грм ролики ина помпа хепу с металической крыльчаткой ремень тнвд и два ролика вкакой то теме описывалась уже про замену надо порыть форум.
Выставляешь мотор в ВМТ (на колоколе коробки в прорезе ловишь "О" на маховике). Разбираешь морду авто (снять бампер, радиаторы можно отвести в сторону или подвесить). Снимаешь ремень генератора. Снимаешь крышку ремня ГРМ. Необходимо застопорить чем нибудь коленвал (или через отверстие в колоколе коробки или через место установки стартера). Открутить болт коленвала. Открутить 4 болта под шестигранник на шкиве коленвала. Снять шкив. Открутить всякие там пластмаски и железки, для получения полного доступа к ремню ГРМ. Ослабляем ролик натяжки ГРМ, снимаем ГРМ и ролик. Меняем помпу на новую. Меняем на новые, ролик натягиваем до индикатора. Все собираем взад. Ремень ТНВД лучше менять имея микрометр или нанести метки на Шкив ТНВД относительно станины. Открутить ролик натяжки ремня ТНВД, снять ремень, открутить проходной ролик ремня ТНВД. Заменить ролики и ремень на новые. Вроде все. Может чего упустил, если вспомню то дополню.
Да нет там ничего сложного.... еще раз прочитал то что написал... все правильно... Я же не могу конкретно написать про каждый болтик где и что сопутствующее открутить.
Братан тебе парни разлопатили и даже картинки показали там все точно меняю грм сам уходит 2 часа с перекуром толко морду не разбираю откручиваю вискомуфту и дифузор снимаю с маленьким вертушком места придостаточно чтоб не повредит радиатор тоесть соты не замять кусок оргалита и вуаля
Не можешь писать про каждый болтик ????, тогда и не пиши ,дружище ,если уж решил дать совет или инфу ,то будь добр довать достоверную и собой проверенную....после такого описания клубень пол движка загубит ....метки в каком окне искать ???, переднюю звёздочку распреда сбивать ,что не надо?????,заднюю снимать ,а в прорезь распреда планку стопорную ,со стороны звёздочки привода ТНВД(предворительно её сняв ) тоже скажешь ненадо?????болт центральный шкива коленвала новый -не надо???......ничего сложного?????,да полно нюансов и не каждый в первый раз ,а некоторые и не в первый , сделают всё верно
Замечания от вас учту но там по ссылкам которые дали парни добавлять нечего. Про болт коленвала слышал что требуется замена сам лично не менял итак 3 раза
это ты прозамену ГРМ....хотел бы видеть а как шкиф -демпфер колена снимаешь ....фокус????....затяжка этого болта неипическая ,так что каждый раз новый
Вставляю монтировку в венец одеваю бошку на 27 с воротком и сверху трубу при установке мажу герметиком резьбовым зеленым чтоб не открутился в ненужный момент .
дело в том что используемый нессколько раз болт зачистую обламывается ,а не выкручивается ,а последствия.... ABP, AAT, AEL выпуск после 11/94: • ступень 1 220 Nm • ступень 2 Затяните еще на 270°-после такого момента затяжки на второй раз не затянешь этот болт так же ... а помпу тоже не меняешь????
Спасибо большое я для себя тоже много узнал в следующий раз при замене грм буду менять. С рождеством вас!!!
взимно!!!! .... я к тому веду ,что морду всё таки надо разбирать ,для удобства выполнения полноты работ....нюансов действительно полно, на которые, мало кто обращает внимание....в своё время поднаелся этим мотором....всегда рады помочь