Короче люди, подскажите, правильно ли я говорю. Собираюсь на бочке менять ГРМ. Ну, верхний чехол я сниму, а вот чтоб нижний снять, надо снимать звездочки нижнего вала и помпы? Я только со стороны радиатора управлюсь, или придется лезть под машину?... Просто книжку по ремонту дома забыл, а живу сейчас у тещи. Может кто картинку пришлет? Буду очень благодарен. Тачка В3, двигла карб СФ.
снизу не нада... со шкивом помпы только потрахаешься (он мля крутится, а его откручивать и закручивать надо)
Предполагаю ,что не только с этим шкивом. Там есть еще шкив колена да еще метки постоянно путают. Ну если нужда поджимает или любопытство - пробуй. Книжка то не очень помогает.
Никаких Особых трахов со шкивами нет! Снимать упомянутые шкивы, конечно, придется. Все делается из-под капота (во всяком случае, на "сотках"). Двигатель стопорится постановкой на передачу. Чтобы шкив помпы не прокручивался, сначала посильнее натяни ремень генератора. Болты откручиваются 6-гранной вставкой на 6, только ее надо подстучать молотком, чтобы поплотнее зашла в болт, иначе грани можно сорвать (вот тогда поймаешь проблему. Шкив КВ снимается откручиванием 4-х болтов той же вставкой. Кстати, сами отверстия под болты образуют еле заметную трапецию (а не квадрат!), так что его положение с накерненной меткой для установки ВМТ-1 строго привязано к положению звездочки КВ - иначе никак не наденешь, ошибиться невозможно!
Re: Никаких Особых трахов со шкивами нет! Вроде там еще штифт установочный есть на том же радиусе, что и отверстия под болты
Re: Re: Никаких Особых трахов со шкивами нет! Нету!!! Это под звездочкой КВ на самом КВ есть наклонная проточка под зуб, который есть на звездочке с обратной стороны, чтобы ее прально на КВ надеть - так, а не иначе.
Re: Re: Re: Никаких Особых трахов со шкивами нет! Готов поспорить! На КВ и на звездочке проточка под шпонку, а я имею в виду штифт на звездочке и отверстие под него в шкиве Может, в сотке не так... но в бочке стопудово Не так давно меняли этот шкив приятелю - кривой был
Деша, Тока что специально посмотрел по ЕТКе: Номер звездочки КВ: 049 105 263 С - для твоего дв-ля SF 1987г., - для обоих моих дв-лей DS 1985г. и AAE 1991г. как видишь, ОДИНАКОВЫЙ!Из чего следует (знаю из личного опыта - ручками своими кривыми крутил! ), что сама звездочка крепится к КВ в однозначном положении за счет зуба на звездочке и проточке на валу, а уже шкивы к звездочке - тоже в однозначном положении за счет несимметричного расположения отверстий болтов!
Мля... это наверное Аудит покупал у меня недавно звездочку на колено. Научили. Шкив колена откручивается одним болтом.
Ой, ребята... (вздох) звездочка прикручена к КВ одним большим болтом (бывает 6-ти, бывает 12-ти гранная головка на 19), да. А шкивы ремней к ентой самой звездочке - 4-мя болтами под внутренний 6-гранник на 6)
Re: Деша, Ну блин ё-моё! Ща попробую картинку вставить... Правда, не уверен, что получится, но попробую!
МаладЭць! Деша, это стандартная картинка, которая есть во всех мануалах, включая фольксвагеновские. И там все точно так же. Посмотри внимательно сам на картинках на звездочку КВ - шкивы к ней прикручены 4-мя болтами и т.д., как я и написал выше. Шпонки есть в торцах РВ и промежуточного вала, а на их звездочках (одинаковых, кстати!) есть для них прорезь. Вот и все.
Re: МаладЭць! Канэчна 4 болтами! + штифт на звездочке КВ с наружной стороны на чуть меньшем диаметре, чем отверстия под болты! Если совсем честно - для пущей уверенности сходил поднял капот только что и пощупал шкив. Так и есть. Всё, как на картинке. Ладно, Серега, харэ полемику разводить Нашли блин о чем спорить! (но я все равно прав ) Выскажись вот лучше по делу: ТЫК