Что нужно менять на а4(8Е) VAG 06B 109 119 F Ремень зубчатый 1 785,93р. VAG 06B 109 243 E Ролик натяжной зубчатого ремня 2 441,91р. VAG 06B 109 477 A Натяжитель ремня ГРМ 3 622,08р итого: 7800р ЧТО ЕЩЕ МЕНЯТЬ????? помпа.....????? если есть то кат. номера????? Спасибочки....................
я менял примерно так 06D 109 119 B 06D 109 244 E 06D 109 243 B 06B 109 244 06D 903 137 E 06B 903 133 E 06B 903 341 B 06F 121 011
Тут видишь какое дело - чтобы поменять ремень ГРМ, придётся скидывать всю морду у машинки. Чтобы поменять помпу, тебе также придётся скидывать всю морду. Чтобы поменять термостат к примеру, тебе придётся скидывать накидное справа, причем значительное количество. Именно поэтому тебе советуют делать всё скопом, чтобы одну и туже работу не делать несколько раз, так и дешевле получиться и надежнее. Не ведись на экономию, поменяй всё сразу.
Я по номерам не смотрел, но ИМХО список твой должен состоять из: ремень ГРМ, ролик, натяжитель, поликлиновый ремень, паразитный ролик, демпфер/натяжитель поликлинового ремня; помпа; термостат и проверить/заменить датчики ДТОЖ (оба).
демпфер/натяжитель поликлинового ремня поликлиновый ремень ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО??? парень менял - Ремень зубчатый -Ролик натяжной зубчатого ремня -Натяжитель ремня ГРМ -Помпу и ВСЕ ок говорит было!!!Чё думаете?
сколько пробег? у моей было 188 тыс. ремень как новый был, когда менял. Думаю тыс 200 без напряга прошёл бы
Мы меняли неделю назад только ремень и два ролика (ремкомплект оригинальный). Никаких помп и прочей шняги. Это всё развод. И перед машины никто не разбирал, сделали всё в добротном сервисе, у мастеров которого руки растут откуда надо По регламенту положено менять только ремень и ролики.
Ну, взял - так ставь Поспешил, конечно. Ресурс помпы явно не 90000. Хотя, я б на твоём месте сейчас поменяла только ремень и ролики, а остальное положила бы до возникновения необходимости. Оно лежит - есть не просит. ИМХО
интересно на этих гномов посмотреть себе через 2 недели буду менять [CUT] 06B 109 119 F Ремень зубчатый ГРМ 06B 109 243 E Ролик натяжной зубчатого ремня (INA - поставщик VAG, монополист по роликам) 06A 121 012 Насос системы охлаждения (SKF - поставщик VAG) 06B 903 137 D Ремень поликлиновый 06B 903 341 B Ролик обводной ремня агрегатного (INA) 06B 903 133 E Натяжитель ремня приводного [/CUT]
У меня знакомый менял, ремень и ролики. Ездил пару месяцев довольный, что далее? Помпа потекла)) И заново этот цирк) Помпу меняем заодно, ремень может и 200000тыс, хрен когда порвётся
Доброго времени... Меняйте все приводные ремни с натяжителями и водяной насос. Довольно легкомысленно, купив авто с пробегом и сменив масло оставить ремни от прежнего владельца. Если в помпе и нет люфта/или более свободного вращения в подшипнике, то существует засада в виде выкрашивания секторов крыльчатки, к примеру и как следствие снижение производительности системы охлаждения. Я не стараюсь нагнать жути. Пренебрежение может обернуться....(дорохо!)
хочу уточнить 1.на А4/В5 Ролик обводной ремня ГРМ входит в Натяжитель ремня ГРМ (вроде должен) ? а то в некоторых рем. комплекты и то и другое входит 2. что-то шумит в районе кондиционера, что там может шуметь кроме Натяжного ролика ремня кондиционера, а почему этот ролик никто не меняет при замене ремня ГРМ или его можно без разборки морды поменять?
Доброго времени суток подскажите прежний владелец божился что когда покупал авто поменял ГРМ и все составляющие. Я как здравомыслящий понимаю что не стоить верить на слово. Где лучше всего поменять и во что выйдет полная замена Спрашиваю как новичок,немцев никогда не было(
Corporation, пробег какой? может действительно менял? надо на ремень посмотреть, на нем маркер есть - крашеная полоска снаружи, с датой. да и просто на внешний вид обратить внимание. менял после примерно 90тыс, он был в таком состоянии, что еще столько же прошел бы