Ну вот и очередная поломка - накрылся механизм стеклоподъемника водительской двери. Сегодня полазил по магазинам: оригинал около 5000 р. какая-то Италия 2500р. Полазил по форуму, нашел тему в которой говориться что можно купить отдельно подходящий тросик и заморочиться его поменять. Если кто с сталкивался с данной проблемой, заменой или ремонтом механизма стеклоподъемника прошу откликнуться и поделиться советом.
Та же фигня -лопнул трос...Прочитал и решил заморочиться - купил трос 1.5 мм, зажимы и т.д...Ничего не вышло - ошибка в размере между зажимами должна составлять не более нескольких мм, а точно смерить рванье, все в заломах в которое превратился старый тросик не получилось...Вобщем вначале на несколько мм не доходило стекло до конца в верху, потом при крайне нижнем состоянии стекла заламывало лишний 1 см в катушке, вроде там разобрался, так стекло косить в раме стало - короче забил...В принципе с 2-3 попытки отгадал бы методом проб и ошибок, но нервы жалко да и времени тоже...Заказал какую то левый за 2600, конечно на будущее замеры с нового тросика сниму, а зная их можно легко сделать самому....
.......поменял на не оригинал! после первых открываний и закрываний заметил, что по сравнению с противоположным новый ездит медленнее. Думал новый - со временем разработается! Однако не тут то было! Решил сегодня в мороз -24 решил открыть окно - открыл, а вот закрываться оно отказалось. Еле-еле поднялось на 10 см. В итоге закрывал его постепенно и очень медленно - но все-таки закрыл! Сейчас оно на улице еле-еле ходит туда-сюда! Может кто-нибудь подсказать как эту проблему победить?
Незнаю парни? Я в Экзисте брал механизм за 1500р. год назад, при установке весь тросик дополнительно смазал литолом, все работает ОК.
Пассажирский тросик намотало и он порвался снизу двери. Менял у пользователя Fire780, купил новый механизм в экзисте (везли пару дней, вместо обещанных суток) Meyle 100 909 0040 Подъемное устройство для окон 1 2 330,55 2 330,55 Трос оказался потолще, чем старый. Брал на стеклопакет (двойные стёкла на машине). Взяли с нового трос и переставили на старые ролики, все места где показалось нужным промазали смазкой. Ездит чуть медленнее водительского. С работой всё вышло 3900р Ауди центр на Варшавке запросили 5200р только за работу.
Я покупал заклёпочник, но оказались везде косяки.. по каталогу клёпки 2.8 на 4, но русских клёпок на 2.8 я не нашёл на большом строительном рынке.. Если только клёпки в экзисте заказывать, оригинальные. В итоге купил заклёпочник за 350р, пакетик с клёпками 3.2 на 6 за 50р и сверло чтобы расширить дырки до 3.2 за 60р. Ничего не понадобилось. Оказалось, что это всё нужно только чтобы ролики снимать через которые тросик крутится. Если только поменять трос то он на ролики заходит с помощью пары отвёрток и больше ничего не нужно.
Судя по конструкции там ролики не особо то и рассверлишь, проще на болтики прикрутить, как многие тут делают.