A3 8V Замена кардана или развод

Тема в разделе "A3", создана пользователем Shantor, 27 июн 2014.

  1. Shantor

    Shantor Участник форума

    18 ноя 2012
    435
    A5 Coupe
    Привет форумчане!

    Выручайте советом! Сегодня мой дилер audi приговорил к замене моего кардана, машина Audi TT Quattro, 3.2/250. Проблема в вибрации кузова. Диагностика показала сильный люфт в шрузе. Я так понимаю это некий промежуточный механизм, соединяющий привод двигателя с самим карданом. Дилер указал в рекомендации - Замена кардана в сборе.
    Знающие люди сказали, что кардан в сборе меняется в том случае, если погнут сам кардан (труба). В моем случае ситуация в люфте шруза.

    Сталкивался кто-нибудь из Вас с подобной проблемой?
    Весь кардан в сборе стоит 68000руб. на экзисте, и дело не в том, что нет денег на наго, но весь шруз отдельно от кардана стоит в районе 15000-20000руб.

    Есть ли смысл замены только шруза или лучше менять весь кардан в сборе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Grafik

    Grafik Старожил

    12 фев 2009
    5.043
    Москва
    А3 8V 1.8 quattro ABT
    Тут вопрос еще- есть ли дисбаланс кардана, а проверить это не сняв его сложно. Если вы уверены что нигде не приложились днищем, то берите один шруз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Shantor

    Shantor Участник форума

    18 ноя 2012
    435
    A5 Coupe
    #3 Shantor, 27 июн 2014
    Последнее редактирование: 27 июн 2014
    Завтра буду делать диагностику кардана. Сказали, что его снимут и на станке закрепят, он же и выдаст результат. Если все ок, то отделаюсь покупкой шруза :), а если нет быть покупке нового :hot:

    Вообще, шруз на А3/3.2 подходит от Ауди 80, а карданы от А3 и ТТ - одинаковые! ДУмаю вообще отделаться 3500 рублями, так как шруз на 80ку стоит 1000 рублей! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...