Привет форумчане! Выручайте советом! Сегодня мой дилер audi приговорил к замене моего кардана, машина Audi TT Quattro, 3.2/250. Проблема в вибрации кузова. Диагностика показала сильный люфт в шрузе. Я так понимаю это некий промежуточный механизм, соединяющий привод двигателя с самим карданом. Дилер указал в рекомендации - Замена кардана в сборе. Знающие люди сказали, что кардан в сборе меняется в том случае, если погнут сам кардан (труба). В моем случае ситуация в люфте шруза. Сталкивался кто-нибудь из Вас с подобной проблемой? Весь кардан в сборе стоит 68000руб. на экзисте, и дело не в том, что нет денег на наго, но весь шруз отдельно от кардана стоит в районе 15000-20000руб. Есть ли смысл замены только шруза или лучше менять весь кардан в сборе?
Тут вопрос еще- есть ли дисбаланс кардана, а проверить это не сняв его сложно. Если вы уверены что нигде не приложились днищем, то берите один шруз.
Завтра буду делать диагностику кардана. Сказали, что его снимут и на станке закрепят, он же и выдаст результат. Если все ок, то отделаюсь покупкой шруза , а если нет быть покупке нового Вообще, шруз на А3/3.2 подходит от Ауди 80, а карданы от А3 и ТТ - одинаковые! ДУмаю вообще отделаться 3500 рублями, так как шруз на 80ку стоит 1000 рублей!