Коллеги, кто нибудь озадачивался такой темой или уже менял собственно лично картридж на турбине? Интересует дальнейший ход поведения турбины. Потребовалось ли еще что то сделать, кроме простого замена картриджа типа замена маслоподающей трубки и прочего... Я полагаю, что картридж уже поставляется сбалансированным или все же лучше его сдать на балансировку? И в конце концов имеет ли смысл заморачиваться с этим?
В моем понятии отложилось, что это собранная часть из двух турбоколес в корпусе, с подшипниками и прочей системой смазки. Или я ошибаюсь? Вопрос в том, возможно ли просто его купить и собрать турбину в работу без доп работ, при условии, конечно же, что с корпусом турбы все хорошо? Ибо стоимость этой детали около $280. А стоимость турбины от $600.
а в моем понятии , это всего лишь вкладыш. и чтоб его поставить нужно колёса турбины снимать с оси , ну и при сборке естественно нарушается балансировка
читал описание продавцов за картриджи, пишут что всё уже отбалансировано в две стадии: вал и колёса по отдельности, протом всё в сборе. Я так понял просто меняешь и усё. Улитки- неподвижные части, на балансировку влиять не должны ИМХО.
Если под картриджем подразумевается вся средняя часть в сборе: То она ж должна уже быть отбалансирована на заводе.
Именно это меня и интересует... вот ведь вопрос в чем... производитель не совсем понятен и как он отнесся к качеству балансировки тоже. Ибо 150 000 оборотов это большая скорость. Разлетится все за полминуты . Вопрос - ставил ли кто нибудь новый картридж в старую турбину? Потому как известно, что на форуме делают гибриды и ставят картриджы 04 вместо 03, где крыльчатка больше.
Раньше тоже мониторил вопрос замены картриджа, но картриджы бывают разные, оригиналы стоят почти как турбина в сборе, а бывают аналоги не проверенного качества по сладкой цене. Решил заменить ремкомплект (тоже не проверенного качества) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=284628 Пока все хорошо, но в случае если помрет, поменяю на новую или на хорошую оригинальную б/у. Вот такое ИМХО.
угу, отчет читал. Молоток. Если не секрет, где брал ремкомплект, можно в личку ... Вот подумываю купить или на ebay.com или поискать где то здесь. В принципе, ремонтируют за теже деньги. З а ремонт просят 8,5 т рублей. полагаю они поменяют только основные уплотнения, что идут в ремкомплекте, без замены оси и крыльчаток. За это просят от 4 т рублей и выше. Тогда получается лучше купить готовый картридж и поставить его. Ибо у моей турбины продольный люфт по оси около 3-4 мм. Неприятный свист от 1800 об начинается .. свистит только под нагрузкой (на ходу) .
Брал на Ebay, ссылку найду, в личку пришлю. У нас за ремонт просят от 10 и выше, а если потребуется замена вала, то еще дороже. В той конторе в которую я обращался используют детали фирмы JRONE (Китай), возможно и лучше купить готовый картридж. Мне насчитали переделку из моей К03 в К04 с заменой ремкомплекта, вала, компр.колеса и расточки в 16т.р.
Нашел на ebay.com Картриджи по $210 с доставкой... (продавец сказал, что это Китай. Оно и понятно, клялся хорошим качеством и годом гарантии.) Интересно, при каких условиях сохраняется гарантия. Завтра узнаю, по чем в Питере продают картриджи и чье производство.
Если есть сомнения, то в чём проблема поставить на стенд? Думаю возьмут не дорого, а сам спокоен будешь. Но я бы больше беспокоился о качестве самих комплектующих. Меня воодушевили цены на новые турбины на ебее, но люди говорят кака...
ДА!!! Цена на Китайские турбы просто секси... $210 .. Но останавливает вопрос о качестве... я так понимаю у нас никто не ставил и нет отзывов... Жаль, что никак не связаться с покупателями узнать отзыв о турбе как она себя зарекомендавала... В принципе как вариант, теста можно было бы купить турбу Китайскую посмотреть, что она надувает и как долго будет бегать ибо я не жгу часто, в основном как овощь разъезжаю вольяжно ... )) А на основной турбе поставить ремкомплект, опять же вопрос - он из Китая... как он выполнен по допускам и качеству материалов...?
Если ничего не путаю: здесь обсуждали, вроде GARRETT производство в Китай перенёс, так что все они оттуда.
Да, Китай делает почти всё уже, вопрос определить хотя бы с брэндом, кто контролирует качество. Ибо продавец клянется, что оно достойное!
Форум большой, РФ ещё больше и думаю можно найти ставивших и отзывы. Если мне не изменяет память тут на форуме и задав вопрос касательно качества турбин с ебея и говорили не стоит. Если не давишь тапку, то тест будет очень не полноценным Не один он... но даже без известного бренда китай китаю рознь. Китай бывает и очень хорошего качества и по приятной цене(не относится к турбинам т.к. не в курсе).
Меня тоже интересует вопрос болансировки катриджа. Катридж уже лежит дома , ставить не решаюсь пока. катридж новы и заказан был на эбэй сайте.