Доброго времени суток всем! Настала необходимость замены ката на пламегаситель. НЕ могу разобраться: сверху на трубе приварен катализатор, цилиндрической формы. Перед ним первая лямбда. Внизу, под днищем, банка большая, перед ней гофра. В банке в самом начале стоит вторая лямбда. Что это за агрегат? Тоже катализатор? Или резонатор? Если это катализатор второй то почему тогда лямбда вкручена в начале его, а не в конце? Продавец в магазине, где хочу пламегас приобрести, утверждает что у меня по два катализатора на каждой стороне. Вместо верхнего вваривать пламегас круглый. Вместо нижней банки другой пламегас, прямоуголный. Можт кто делал, да и разъяснит...?
какие буквы движка? у меня BDV, было два катализатора на каждой стороне, первым вроде как идет дожигатель. Переделывали следующим образом. Взяли приемные трубы от дорестайлового движка, по-моему ALF (там по одному кату на каждой трубе), и вместо катов вварили пламегасы.
У меня двигатель тоже BDV. Получается ты менял нижнюю банку ( сам катализатор)? А вместо дожигателя просто труба? Так ведь можно вместо глушителя дорестайл дожигатель вырезать и просто трубу вварить.
Ещё вопрос: почему вторая лямбда установлена на входе в катализатор, а не на выходе? По логике замерять выхлоп надо после того, как газы прошли через катализатор. Или я чтото не так понимаю?
Други подскажите где и как лучше сделать или поменять катализаторы на 3.0 BBJ А то гремят. Буду признателен.
парни у меня тоже BDV.диагностика говорит снижение эффективности 1 и 2 ряд....как бюджетнее сделать))))и не загорится ли джеки чан если заместо дожигателей поставить пламягасители)))или как лучше сделать)))заранее спасибо
Загорится...Надо перепрошивать. Поставь первые каты, подумай о потомках.) Польские вполне неплохие по кач-ву стали., около 100 т.к. ходят, если топливо нормально...а в мегаполисах оно вполне себе ничего. каты по 7, работа 5... А в итоге - прошивка заводская, никаких проблем, и ещё соседям по потоку чистый воздух.)
я делал на люберецком авторынке по знакомству обошлось 18000 а так дороже стоит делают хорошо и быстро
ну сегодня узнавал так и есть один 12 килорублей...а что со вторыми делать????сказали что на них пох они ничего не покажут....может просто вырубить их????
Ну так и есть, вторые каты на дожиг, датчик перед ними расположен...И никаких данных в комп не посылают. Можно смело пламегасы ставить.)
я делал по знакомству!!!поэтому и 18т.р обошлось!! а поповоду прошивки незнаю на этих авто у 50% ошибка выскакивает у 50% нет
Оживлю тему. Уважаемые, имею ошибку снижение пропускной способности катализатора хочу прошить на евро 2 и вставить пламягасы. У меня 4 лямбды, 2 первых стоят рядом с коллекторами в маленьких боченках а вторые перед катализатором непосредственно. Внимание вопрос, нужно ли помимо катов вырезать и боченки в которых стоят первые лямбды или достаточно катализаторы вырезать прошить на евро 2 и забыть о проблеме?
В этих "боченках" и прячутся каталитические нейтрализаторы... Тут на видео очень наглядно: http://www.youtube.com/watch?v=0K2q1eOQIuk
а плоские хрени тогда что? Интересует суть проблемы, ошибка вылезает из-за боченков или из-за плоских где вторые лямбды?
Ошибка по снижению эффективности катов вылазит из-за "боченков" по сигналу от 2-ых лямбда-зондов, которые находятся прямо перед "плоскими хренями", вернее прямо в самом начале "плоских хреней", в которых вроде как дополнительные дожигающие каты стоят, работу которых ЭБУ не проверяет...