Замена катализатора на пламегаситель

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Biruk, 30 окт 2011.

  1. Biruk

    Biruk Участник форума

    4 фев 2011
    462
    А4В6 1,8ТQ АМВ 04г. ручка....
    Доброго времени суток всем!
    Настала необходимость замены ката на пламегаситель. НЕ могу разобраться: сверху на трубе приварен катализатор, цилиндрической формы. Перед ним первая лямбда. Внизу, под днищем, банка большая, перед ней гофра. В банке в самом начале стоит вторая лямбда. Что это за агрегат? Тоже катализатор? Или резонатор? Если это катализатор второй то почему тогда лямбда вкручена в начале его, а не в конце?
    Продавец в магазине, где хочу пламегас приобрести, утверждает что у меня по два катализатора на каждой стороне. Вместо верхнего вваривать пламегас круглый. Вместо нижней банки другой пламегас, прямоуголный.
    Можт кто делал, да и разъяснит...?
     
  2. Slav01

    Slav01 Участник форума

    8 ноя 2010
    485
    other
    #2 Slav01, 30 окт 2011
    Последнее редактирование: 31 окт 2011
    если вместо 1-го пламегас-вылезет чек от 2-ой лямбды
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mvirus

    mvirus Завсегдатай

    13 мар 2011
    544
    A6 2.4 BDV 02г.
    #3 mvirus, 30 окт 2011
    Последнее редактирование: 30 окт 2011
    какие буквы движка?
    у меня BDV, было два катализатора на каждой стороне, первым вроде как идет дожигатель. Переделывали следующим образом. Взяли приемные трубы от дорестайлового движка, по-моему ALF (там по одному кату на каждой трубе), и вместо катов вварили пламегасы.
     
  4. Biruk

    Biruk Участник форума

    4 фев 2011
    462
    А4В6 1,8ТQ АМВ 04г. ручка....
    У меня двигатель тоже BDV.
    Получается ты менял нижнюю банку ( сам катализатор)? А вместо дожигателя просто труба? Так ведь можно вместо глушителя дорестайл дожигатель вырезать и просто трубу вварить.
     
  5. mvirus

    mvirus Завсегдатай

    13 мар 2011
    544
    A6 2.4 BDV 02г.
    в принципе, можно сделать и так, как ты говоришь, вместо дожигателя вварить просто трубу
     
  6. Biruk

    Biruk Участник форума

    4 фев 2011
    462
    А4В6 1,8ТQ АМВ 04г. ручка....
    Ещё вопрос: почему вторая лямбда установлена на входе в катализатор, а не на выходе? По логике замерять выхлоп надо после того, как газы прошли через катализатор. Или я чтото не так понимаю?
     
  7. Slav01

    Slav01 Участник форума

    8 ноя 2010
    485
    other
    я думаю(по логике)),она меряет после первых катов!..а вторые дожигают(еси чо поправте))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Игорь 9-5

    Игорь 9-5 Завсегдатай

    15 фев 2012
    735
    Калужская обл.
    AUDI Q5 TFSI
    Други подскажите где и как лучше сделать или поменять катализаторы на 3.0 BBJ А то гремят. Буду признателен.
     
  9. mas600

    mas600 Новичок

    13 дек 2010
    38
    audi a6
    парни у меня тоже BDV.диагностика говорит снижение эффективности 1 и 2 ряд....как бюджетнее сделать))))и не загорится ли джеки чан если заместо дожигателей поставить пламягасители)))или как лучше сделать)))заранее спасибо
     
  10. razdolbay_spb

    razdolbay_spb Завсегдатай

    8 окт 2012
    515
    A6/C5 2.4 BDV
    Загорится...Надо перепрошивать.
    Поставь первые каты, подумай о потомках.)
    Польские вполне неплохие по кач-ву стали., около 100 т.к. ходят, если топливо нормально...а в мегаполисах оно вполне себе ничего.
    каты по 7, работа 5...
    А в итоге - прошивка заводская, никаких проблем,
    и ещё соседям по потоку чистый воздух.)
     
  11. garyy82

    garyy82 Новичок

    18 ноя 2012
    66
    Q5
    я делал на люберецком авторынке по знакомству обошлось 18000 а так дороже стоит делают хорошо и быстро
     
  12. mas600

    mas600 Новичок

    13 дек 2010
    38
    audi a6
    ну сегодня узнавал так и есть один 12 :engineer:килорублей...а что со вторыми делать????сказали что на них пох они ничего не покажут:shock:....может просто вырубить их????
     
  13. razdolbay_spb

    razdolbay_spb Завсегдатай

    8 окт 2012
    515
    A6/C5 2.4 BDV
    Ну так и есть, вторые каты на дожиг, датчик перед ними расположен...И никаких данных в комп не посылают. Можно смело пламегасы ставить.)
     
  14. garyy82

    garyy82 Новичок

    18 ноя 2012
    66
    Q5


    у меня и верхние выбиты и в нижних пламики стоят и ошибок никаких нет!!
     
  15. razdolbay_spb

    razdolbay_spb Завсегдатай

    8 окт 2012
    515
    A6/C5 2.4 BDV
    Ну значит и прошивка тогда не заводская.
    Хм...Сообщением выше вы написали что меняли за 18 т.руб.)
     
  16. garyy82

    garyy82 Новичок

    18 ноя 2012
    66
    Q5
    я делал по знакомству!!!поэтому и 18т.р обошлось!! а поповоду прошивки незнаю на этих авто у 50% ошибка выскакивает у 50% нет
     
  17. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    Оживлю тему. Уважаемые, имею ошибку снижение пропускной способности катализатора хочу прошить на евро 2 и вставить пламягасы. У меня 4 лямбды, 2 первых стоят рядом с коллекторами в маленьких боченках а вторые перед катализатором непосредственно. Внимание вопрос, нужно ли помимо катов вырезать и боченки в которых стоят первые лямбды или достаточно катализаторы вырезать прошить на евро 2 и забыть о проблеме?
     
  18. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    875
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    В этих "боченках" и прячутся каталитические нейтрализаторы... Тут на видео очень наглядно: http://www.youtube.com/watch?v=0K2q1eOQIuk
     
  19. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    а плоские хрени тогда что? Интересует суть проблемы, ошибка вылезает из-за боченков или из-за плоских где вторые лямбды?
     
  20. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    875
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    Ошибка по снижению эффективности катов вылазит из-за "боченков" по сигналу от 2-ых лямбда-зондов, которые находятся прямо перед "плоскими хренями", вернее прямо в самом начале "плоских хреней", в которых вроде как дополнительные дожигающие каты стоят, работу которых ЭБУ не проверяет...