Замена катализаторов на пламегасители

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем FunbI4, 28 ноя 2015.

  1. FunbI4

    FunbI4 Участник форума

    30 май 2012
    246
    A6/C6 4.2 BAT 06г.
    Ребят подскажите, кто знает.
    Хочу сделать замену катов на пламегасители.
    В сервисе только за съем выхлопной системы запросили 9тр.
    Неужели так сложно ее снимать? Теперь боюсь как бы там пол машины не раскурочили снимая. :confused:
    Audi A6C6 4.2 BAT.
     
  2. ROMAN 8E

    ROMAN 8E Завсегдатай

    8 сен 2012
    951
    А6 4F 4.2 BAT 05г.
    Да сложно, попробуйте хотябы рукой добраться до гаек крепления
     
  3. Хачатур

    Хачатур Новичок

    1 дек 2015
    5
    А6/С6 4,2 2007г.
    Здравствуйте ! Я удалил каты .. Чтоб снять глушитель снимали все ! И мотор и коробку .. У меня а6с6 4,2bvj 2007 год
     
  4. FunbI4

    FunbI4 Участник форума

    30 май 2012
    246
    A6/C6 4.2 BAT 06г.
    В моем случае тоже опускали мотор. 10-ку взяли.
    Действительно сложно там все оказалось.
     
  5. Yar-Audi

    Yar-Audi Новичок

    26 апр 2013
    66
    AUDI a6 c6 3.0 bbj
    Здравствуйте, глубоклуважаемые аудиводы. Изучив скудный объем информации в интернете по замене на моем моторе, не нашёл некоторые ответы... Может кто уже менял
    2 лямбды 2 банки.
    Режем первую банку, ставим туда пламягаситель, удаляем первую лямбду, прошиваем евро2 и ездим норм без высокого расхода и тупления, все так?
    Теперь вопросы. Вторая банка снизу это тоже кат или резонатор? И его надо менять или нет?
    Может кто то подскажет точные размеры пламягасителя, который вваривать в верхний кат?
    Прошивку надо покупать или можно где то достать?
    И возможен ли программный прожиг катплизаторов, и какая его эффективность?
    Очень буду признателен за помощь
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Зонды которые до катов резать зачем хочешь ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. gentoo

    gentoo Участник форума

    26 янв 2015
    144
    A6C6 3.0tfsi 09
    Всем привет!
    Повредилась гофра возле катализатора, появилась резонансная вибрация на оборотах примерно 1400(выше/ниже все норм). Решил заменить обе гофры, плюс катализаторы поменять на пламягасители с электронными обманками.
    Вибрация осталась. Ну может чуть сместилась по оборотам.
    Слесари вырезли новые гофры и поставили другие новые, но помягче. Вибрация также сместилась по оборотам, но осталась.
    Подскажите как избавится от вибрации?
    Нареканий к работе двигателя не было. Подушки смотрели - сухие.
     
  8. Саша 51

    Саша 51 Новичок

    18 сен 2016
    86
    Ауди
    Парни на всех А6 С6 сложно снимать а потом вырезать каты,или зависит от мотора?
     
  9. Yar-Audi

    Yar-Audi Новичок

    26 апр 2013
    66
    AUDI a6 c6 3.0 bbj
    Перепутал, вторую