Ребят подскажите, кто знает. Хочу сделать замену катов на пламегасители. В сервисе только за съем выхлопной системы запросили 9тр. Неужели так сложно ее снимать? Теперь боюсь как бы там пол машины не раскурочили снимая. Audi A6C6 4.2 BAT.
Здравствуйте ! Я удалил каты .. Чтоб снять глушитель снимали все ! И мотор и коробку .. У меня а6с6 4,2bvj 2007 год
Здравствуйте, глубоклуважаемые аудиводы. Изучив скудный объем информации в интернете по замене на моем моторе, не нашёл некоторые ответы... Может кто уже менял 2 лямбды 2 банки. Режем первую банку, ставим туда пламягаситель, удаляем первую лямбду, прошиваем евро2 и ездим норм без высокого расхода и тупления, все так? Теперь вопросы. Вторая банка снизу это тоже кат или резонатор? И его надо менять или нет? Может кто то подскажет точные размеры пламягасителя, который вваривать в верхний кат? Прошивку надо покупать или можно где то достать? И возможен ли программный прожиг катплизаторов, и какая его эффективность? Очень буду признателен за помощь
Всем привет! Повредилась гофра возле катализатора, появилась резонансная вибрация на оборотах примерно 1400(выше/ниже все норм). Решил заменить обе гофры, плюс катализаторы поменять на пламягасители с электронными обманками. Вибрация осталась. Ну может чуть сместилась по оборотам. Слесари вырезли новые гофры и поставили другие новые, но помягче. Вибрация также сместилась по оборотам, но осталась. Подскажите как избавится от вибрации? Нареканий к работе двигателя не было. Подушки смотрели - сухие.