Здравствуйте.Поискал поиском по своему вопросы ,но не нашел.Прошу не ругать если уже было. Суть вопроса вот в чем.Нашлась бочка 25 лет (Б3) .Состояние кузова для таких лет раз на 100 машин можно встретить.Хозяин по разговорам за ней следил( как бы не чувствуется ,что причесывает).Все бы ничего,но на ней двигатель с Кватры (т.е она кватрой не является,но движок с нее) и стоит KE Jetronik . Со стольколетним инжектором дел иметь вообще не охота. Вопрос можно ли джетроник переделать под моновпрыск или карб?Много ли гемороя и денег.Ну или поменять двигатель целиком? Это реально или не стоит связываться? Важен ваш быстрый и аргументированный ответ ,потому что завтра решать брать или нет! Заранее спасибо.
Все реально. Можно и карб замутить и впрыск. Затраты на впрыск 15-25 т.р. Карб не знаю, не ставил. Нужно больше инфы о моторе ,чтобы понять что лучше ставить.
Двигатель с кватра? Там одинаковые движки что на кватро, что на монопривод. Переделать можно на моноинжектор, можно и на карб (Кейхин/Солекс). Лучше на моноинжектор. Возможно впускной коллектор придётся заменить.
Да знаете в чем проблема.Я как бы не Кулибин.Сейчас обзвонил сервисы,никто этим не занимается.Кто то посоветовал в Харьков везти.Сам я туда точно не полезу.Наверное откажусь. Никому не нужна эта машина кто поблизости.Могу номер дать.25 лет ей.В России один хозяин.По днищу еще родная защита стоит. Родная краска.Модель тюнингована с завода.Вообщем какой то редкой серии,как мне хозяин объяснял .Похоже на правду.Она отличается от обычных бочек,что я смотрел.Вообщем если бы не Джетроник этот то забрал бы не торгуясь. Цена 150 рублей + новая зимняя резина.
Это хорошо конечно,но лучше проблем избегать чем самому их искать. Не от хорошей же жизни сейчас в важных темах из 7 тем 3 о джитронике.