Здравствуйте!, перечитал часть тем по замене ВКГ вот хочу заменить этот клапан как я понял сейчас можно купить 06F 129 101 R но так и не совсем вычитал стоит ли с ним менять трубку или лучше вытащить из него мембрану и поставить в тот что есть. Понять какой ревизии стоит сейчас без снятия я так понимаю нет возможности =( так как номер находится снизу, если кто поможет узнать по вин буду благодарен WAUZZZ4F2BN003548 почему решил менять: осенью при замене свечей обратил внимание на масло в колодцах но его быо не особо много поэтому погуглив забыл, потом при поездке на дальняк при залитом до максимума масле получил лампочку низкого уровня масла. всего за 800км (движок крутился хорошо) открыв срочно долевать и увидел всю крышку в масле, в колодцах свечи уже в масле просто сидели. вобщем изучив тему вижу люди грешат на данный клапан так как масло начинает выдавливать при его неправильной работе =(
Прокладка клапанной крышки тоже особой надежностью не отличается и с нормально работающим клапаном)) .Насколько я помню ,все его замены и модификации были связаны не с проблемой регулирования давления картерных газов ( например с гипервентиляцией из за залегания мембраны как на цепных моторах 2009-2016 годов) ,а с регулированием смеси на холостом ходу ,что сказывалось на стабилизации Х.Х, . Обновите прокладку клапанной крышки ,пока наконечники катушек не закончились и проверьте работу мембраны клапана ,это не сложно ))