Началось все с того что начали плавать обороты на паркинге, вываливалась ошибка 008825, не знаю от нее или нет, но после сброса обороты восстанавливались. На форуме наткнулся на замечательную тему TSV http://audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3936338#post3936338. Симптомы были похожими, только свиста не было, поэтому решил поменять клапан ВКГ, он же PCV, номер 06F 129 101 L и прокладку под ним. Вот что получилось:
В результате обороты стабилизировались, усиление тяги не заметил. Ошибки пока не снимал, сниму - отпишусь. При снятии нижней трубки повредил хомут, с ним поосторожней быть надо.
Молодца) в клапанной клышке у тя тоже грязи хватает, смотрю. Мне посоветовали поменять. Но пока чот руки не дошли. Это у всех, кто мнял рваный PCV такая шляпа, как я понимаю.
Спасибо)) Грязи нормально там было, почистил как смог. Скорее всего, да, забивается грязью, потому как у товарища та же ситуация была. Посоветовали поменять клапанную крышку? А снятием и промывкой не лечится?
вово, хороший вопрос) по там снять ее и поставить вроде не супер сложно, очередность и момент затяжки болтов указан, дел на час с перекурами вроде)) но отчета по ее замене никто не выкладывал, а может там подводные камни какие... 0_о А насчет промыть - имха замочить в керосине на полдня, а потом кёрхером дунуть во все дыры и будет как новая. Никто не подскажет, эт реально ваще?))
Постучитесь в ПС к Карпу, он толково объяснит, почему не получится почистить клапанную крышку на 2.0тфсай)
Ну почистить в принципе можно, но сняв крышку вы обнаружите что она запаяна, и во внутрь забраться промыть проблематично, мы аккуратно отламывали пайку, ну или клей, хз что там, но у меня она на половину уже была расклеена, каки там конечно нормально, помыли как смогли, ну и обратно склеили, ну и герметиком промазали. Откручивать её легко, в прочем как и закручивать, нечего сложного, лубой человек сможет.
Здравствуйте. Я тут новичекю, и хотел бы спросить: - Какой "part number" клапана ВКГ на мою Ауди А4 2.0TFSI 2009?