У меня A6 Allroad 4f c6! Люблю периодически поездить на льду! Да вот незадача, без ручника не всегда получается ГАЗОМ поставить машину в занос быстро. Возможно ли заменить кнопку "паркинг" на ручной стояночный тормоз! Может кто сталкивался с этим? Много ли на перел оплатить в машине для такой переделки? Sent from my iPad using Tapatalk HD
Интнрнсует аналогичная фигня! А так же интересно как торсен реагирует на дергание ручника на ходу. Халдекс, я знаю что размыкается, а как торсен?
тоже почему-то так кажется)) но он ведь есть на предидущих кватро, и я думаю что предусмотрительные немцы учли что его будут дергать)) хотелось бы услышать мнение тех кто ездит на кватре в которой есть ручничек механический
Прикольно Спасибо за ответ! А торсен это чисто механическое устройство, или при поднятии ручника он принудительно отключает "зад"?
Знячит исключительно механика Но я все же не пойму тогда как он несходит с ума при рывке ручника.... Должна же быть так какая-то фича на этот счет...
Ну даже если не хватает навыков сорвать в занос quattro газом зачем ручник "дергать" ??? На ТАЗах так делал ? Для того чтобы сорвать заднюю ось в скольжение достаточно слегка ручником поджать задние тормоза и отпустить, потом вести в заносе газом и рулем только . Исходя из принципа работы электроручника там среднего положения нет ,там либо вкл либо выкл ,причем с заметным лагом на работу приводов шпинделей .Так что кнопкой прямой дело не решишь имхо ...
Суппорта задние другие ставить, ручку в салон привинтить (куда только) и еще хез как от ошибок по тормозам избавиться. Или гиро ручник мутить.
Торсен от ручника не пострадает. Но на 4F: 1) ручник кнопкой - и нет места для рычага механического ручника. 2) Придется менять задние суппорта, т.к. щяс они у тебя с электроприводом ручника, а надо ставить старые от 4С, механические. 3) Прокладывать тросы ручника, тоже от 4С. 4) На панели будет гореть и пищать (!!!) ошибка ручника!!! Вывод: Пора научиться срывать в занос без ручника. P.S. Чтобы легче сорвать в занос ОТКЛЮЧАЙ противобуксовачную систему и курсовую устойчивость!