Замена колец на tdi 2.5 bdg. Подскажите как

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем jurgen223, 13 авг 2015.

  1. jurgen223

    jurgen223 Участник форума

    19 мар 2012
    364
    100/2.6 94г ABC
    Добрый день, собственно встала необходимость поменять кольца на tdi 2.5 bdg. Компрессия 15-16.
    Целый день гуглил, искал по форуму, так и не нашел ни отчета, ни каких то советов. Пожалуйста ткните носом если кто в курсе как и что. Особенно интересует момент выставления меток грм.
    Заранее спасибо
     
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
  3. Pivopotam

    Pivopotam Участник форума

    11 дек 2014
    361
    A6/с5 2,5 TDI AFB
    Так а если уже выточка в цилиндрах большая, м? Новые кольца очень быстро примут форму старых, и компрессия опять пропадёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. jurgen223

    jurgen223 Участник форума

    19 мар 2012
    364
    100/2.6 94г ABC
    Ну так измерим, расточим если что. Вопрос в том как туда добраться и как потом обратно это все правильно собрать
     
  5. Sunny-42

    Sunny-42 Участник форума

    7 фев 2015
    199
    Забайкальский край
    A6C5, quattro, AKE, DQT
    #5 Sunny-42, 13 авг 2015
    Последнее редактирование: 13 авг 2015
    Кольца новые?
    Измерял зазоры в замках?
    Я купил новые кольца возникла небольшая непонятность. В верхнем кольце зазор минимальный для нового 0.20. А вот второе кольцо зазор меньше минимального - у меня 0.6-0.65, а по мануалу 0.8 минимум. Маслосъемное так же у меня 0.15, а по мануалу 0.25 должно быть. Вот и думаю, стоит немного их подточить или оставить как есть? Если второе кольцо меня не сильно беспокоит, то маслосъемное может сомкнуться и задрать цилиндр.

    Вопрос установки ремня, это уже десерт будет)
    Промерь зазор в верхней втулке шатуна и пальце. У меня большой зазор и пришлось втулки менять. Так же проверь состояние направляющих клапанов, самих клапанов и седел. Скорее всего, это все тоже потребует ремонта.
     
  6. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    привет.ты не забывай,что тебе блок гильзовали под твои старые поршня.:ded:
     
  7. Sunny-42

    Sunny-42 Участник форума

    7 фев 2015
    199
    Забайкальский край
    A6C5, quattro, AKE, DQT
    Так тут больше интересует, что разница в самих кольцах. Одно в ниминале, а два нет)
     
  8. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    #8 регион 102, 13 авг 2015
    Последнее редактирование: 13 авг 2015
    ну если мне память не изменяет,могу и ошибаться,у верхнего и у нижнего компрессионные кольца зазоры разные.повторюсь могу ошибаться.сейчас эльзу открою.
    Поршневое кольцо
    (параметры в мм) новый Предельный допуск
    1. Компрессионное кольцо 0,20 … 0,40 0,8
    2. Компрессионное кольцо 0,80 … 1,00 1,4
    Маслосъемное кольцо 0,25 … 0,50 0,8
     
  9. Sunny-42

    Sunny-42 Участник форума

    7 фев 2015
    199
    Забайкальский край
    A6C5, quattro, AKE, DQT
    Разные. Я же написал минимальные для нового кольца.
     
  10. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    да ничего не будет,ставь как есть.разница в 5соток.
     
  11. jurgen223

    jurgen223 Участник форума

    19 мар 2012
    364
    100/2.6 94г ABC
    Все же может кто то поделиться каким то отчетом? Завтра планируем начать. На износ чего следует обратить внимание?
     
  12. Sunny-42

    Sunny-42 Участник форума

    7 фев 2015
    199
    Забайкальский край
    A6C5, quattro, AKE, DQT
    На износ проверять надо вообще все)
    Колено обязательно. На износ и на биение. Шатуны, цилиндры, головы.
     
  13. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    разбирай,коль решил.отчет выше.конечно это малость того.при разборке дефектуй все,что не ясно спросишь здесь.удачи.
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.076
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    сколько же на нем проехали, что такая компрессия?
    Мой при 350 ткм выдавал от 24-26.
     
  15. jurgen223

    jurgen223 Участник форума

    19 мар 2012
    364
    100/2.6 94г ABC
    есть подозрение что не верно стоят распредвалы, как проверить что они верно выставлены? есть ли какой то мануал как проверить что они верно выставлены?
     
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    А кому давал ссылку на отличный отчет на фольсовском клубе. Если все стопора встают, то РВ правильно стоят. Другого нет.

    По мне, первое что бы делал - это дернул головы и проверял бы клапана на течь и трещины в ГБЦ. Дальше промерил бы вылет поршней и сверил бы с толщиной установленной прокладки. (соответствие прокладки и вылета важно) Ну и поскольку горшки открыты - их визуальный осмотр на предмет задиров/рисок и промер. А то может получиться, что и смысла нет дальше лезть, а практичнее будет искать столбик.
    Скачай обязательно с просторов инета ELSA, это руковадство по ремонту VAG . Без нее ты устанешь спрашивать, да и важные моменты пропустить можно.
    Отчет по снятию поддонов был на a6 -allroad.ru (только убери пробел) в разделе дизельные двигатели.
     
  17. jurgen223

    jurgen223 Участник форума

    19 мар 2012
    364
    100/2.6 94г ABC
    так, мужики, сегодня сняли ремень грм, ролики, и прочее, отсоединили выхлоп. Попробовали открутить головку, вроде сорвали все болты, начали откручивать дальше, но поняли что там не звезда, а какой то другой специальный ключик нужен. Кто может подсказать какой? Так как один болт по видимому зализали.

    Поясните пожалуйста, где находится заглушка в которую нужно вкручивать стопор коленвала?
     
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ссылка во втором посте, там все есть на первых двух страницах.
    Стопор колена на левой стороне блока в районе опоры, снизу видно хорошо.
    Никаких спец болтов я лично не знаю, у меня были и есть обычные звезды. Прочистите гнездо под звезду.
     
  19. jurgen223

    jurgen223 Участник форума

    19 мар 2012
    364
    100/2.6 94г ABC
    На текущий момент скинули головы, генератор, стартер, турбину, отсоединили выхлоп, компрессор кондея, открутили коробку, подушки.
    Завтра сдерним двиг, и начнем разбирать его.


    Завтра сфоткаю выложу, там как звезда, только граней в два раза больше, обычной звездой проскакивает.


    По окончания сборки разборки все сформирую в полноценный отчет.
     
  20. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    надо сначала обработать цилиндры под первый ремонтный размер колец и поршней и по специальной технологии поставить на эти поршня кольца проверив при этом размер замков после этого произвести сборку поршневой группы по цилиндрам проверить вес поршневых комплектов с шатунами разница должна быть в допуска а дальше как у птичек