Добрый день, собственно встала необходимость поменять кольца на tdi 2.5 bdg. Компрессия 15-16. Целый день гуглил, искал по форуму, так и не нашел ни отчета, ни каких то советов. Пожалуйста ткните носом если кто в курсе как и что. Особенно интересует момент выставления меток грм. Заранее спасибо
Так а если уже выточка в цилиндрах большая, м? Новые кольца очень быстро примут форму старых, и компрессия опять пропадёт.
Ну так измерим, расточим если что. Вопрос в том как туда добраться и как потом обратно это все правильно собрать
Кольца новые? Измерял зазоры в замках? Я купил новые кольца возникла небольшая непонятность. В верхнем кольце зазор минимальный для нового 0.20. А вот второе кольцо зазор меньше минимального - у меня 0.6-0.65, а по мануалу 0.8 минимум. Маслосъемное так же у меня 0.15, а по мануалу 0.25 должно быть. Вот и думаю, стоит немного их подточить или оставить как есть? Если второе кольцо меня не сильно беспокоит, то маслосъемное может сомкнуться и задрать цилиндр. Вопрос установки ремня, это уже десерт будет) Промерь зазор в верхней втулке шатуна и пальце. У меня большой зазор и пришлось втулки менять. Так же проверь состояние направляющих клапанов, самих клапанов и седел. Скорее всего, это все тоже потребует ремонта.
ну если мне память не изменяет,могу и ошибаться,у верхнего и у нижнего компрессионные кольца зазоры разные.повторюсь могу ошибаться.сейчас эльзу открою. Поршневое кольцо (параметры в мм) новый Предельный допуск 1. Компрессионное кольцо 0,20 … 0,40 0,8 2. Компрессионное кольцо 0,80 … 1,00 1,4 Маслосъемное кольцо 0,25 … 0,50 0,8
Все же может кто то поделиться каким то отчетом? Завтра планируем начать. На износ чего следует обратить внимание?
На износ проверять надо вообще все) Колено обязательно. На износ и на биение. Шатуны, цилиндры, головы.
разбирай,коль решил.отчет выше.конечно это малость того.при разборке дефектуй все,что не ясно спросишь здесь.удачи.
есть подозрение что не верно стоят распредвалы, как проверить что они верно выставлены? есть ли какой то мануал как проверить что они верно выставлены?
А кому давал ссылку на отличный отчет на фольсовском клубе. Если все стопора встают, то РВ правильно стоят. Другого нет. По мне, первое что бы делал - это дернул головы и проверял бы клапана на течь и трещины в ГБЦ. Дальше промерил бы вылет поршней и сверил бы с толщиной установленной прокладки. (соответствие прокладки и вылета важно) Ну и поскольку горшки открыты - их визуальный осмотр на предмет задиров/рисок и промер. А то может получиться, что и смысла нет дальше лезть, а практичнее будет искать столбик. Скачай обязательно с просторов инета ELSA, это руковадство по ремонту VAG . Без нее ты устанешь спрашивать, да и важные моменты пропустить можно. Отчет по снятию поддонов был на a6 -allroad.ru (только убери пробел) в разделе дизельные двигатели.
так, мужики, сегодня сняли ремень грм, ролики, и прочее, отсоединили выхлоп. Попробовали открутить головку, вроде сорвали все болты, начали откручивать дальше, но поняли что там не звезда, а какой то другой специальный ключик нужен. Кто может подсказать какой? Так как один болт по видимому зализали. Поясните пожалуйста, где находится заглушка в которую нужно вкручивать стопор коленвала?
Ссылка во втором посте, там все есть на первых двух страницах. Стопор колена на левой стороне блока в районе опоры, снизу видно хорошо. Никаких спец болтов я лично не знаю, у меня были и есть обычные звезды. Прочистите гнездо под звезду.
На текущий момент скинули головы, генератор, стартер, турбину, отсоединили выхлоп, компрессор кондея, открутили коробку, подушки. Завтра сдерним двиг, и начнем разбирать его. Завтра сфоткаю выложу, там как звезда, только граней в два раза больше, обычной звездой проскакивает. По окончания сборки разборки все сформирую в полноценный отчет.
надо сначала обработать цилиндры под первый ремонтный размер колец и поршней и по специальной технологии поставить на эти поршня кольца проверив при этом размер замков после этого произвести сборку поршневой группы по цилиндрам проверить вес поршневых комплектов с шатунами разница должна быть в допуска а дальше как у птичек