Есть машина Audi 80 1,8S 1991 карб. Стоял вот такой коммутатор машина перестала заводиться электрик сказал что вышел из строя коммутатор. В магазине сказали что вот такой подойдет ставлю, подключаю разъемы также 1к1 2к2 3к3 поворот ключа зажигания 2 секунды белый дым от изоляции 1го провода(получается большой ток?). P/S В колодке напряжение между 1и 3м +12v при повороте ключа. Как найти причину?
C контактами разобрался получалось что происходило короткое замыкание и провод(тонкий) как предохранитель перегорал от такой нагрузки. Все подключил как следует а вот искра не появилась. Воткнул свечу в провод с катушки искры нет. Куда смотреть дальше? Нет управляющих импульсов?
Угу. Электрик сказал. ))) Теперь я скажу: твой родной коммутатор неубиваем, а вот тот, что ты купил - амно. Верни свой на место и к тому электрику больше не ходи. По поводу отсутствия искры: и в Гугле, и тут несчетное количество раз описывалось, как она ищется. Напишу в 10001 раз: отключаешь разъем датчика Холла на трамблере, в средний пин разъема втыкаешь кусок провода и при включенном зажигании чиркаешь им по массе. На конце центрального в/в провода (его нужно отключить от трамблера и сделать между ним и массой зазор в 5 мм) в этот момент должна проскакивать искра. Если она есть - датчик Холла в ведро. Если ее нет - проверяем коммутатор с бобиной. Коммутатор проверяется запросто обыкновенным китайским мультиметром. Методика нужна? Или все же сначала дядюшку Гугла спросишь?
Woffka спасибо, все сделал как описано искра появилась буду снимать трамблер и колхозить датчик холла от восьмерки.
Во, совсем другое дело. А что, в подмосковье датчиков Холла оригинальных нет? Впрочем, я не против колхоза никоим образом. Просто оригинал надежнее. )))
В итоге обошлось без колхоза поставил новый трамблер потому как разница в цене трамблер-датчик холла 200 руб. Поставил в ВМТ бегунок смотрит на 1й поршень и работает в итоге по схеме 1-3-4-2 надеюсь не перепутал. Заводится легко. Зажигание выставил на глаз, но чувствую надо точнее, а стробоскопа нет(( Машинка шумно работает что то сделал не так.
такая же история случилась, правда провод задымился потому что: к коммутатору новому старый разъём не подходит, старый больше. Накинул провода на Пины нового коммутатора и разъём. Получились длинные провода и толщина видимо у них не так или то что доинные очень... в общем дальше проверять ь не стал. Подключение нового коммутаторах по другим Минас? Не 1-1 2-2 3-3 А вот так: 1-3 2-2 3-1? как это проверить? Или просто подключить нормальный раьем? или есть коммутаторы с большим по размеру разъёмом? Катушка и коммутатор в сборе bremi 11893
Зачем городить колхоз? Родного в продаже нет, что ль? А чего там проверять - там разъём пронумерован. Если этого мало - поверни модуль разъёмом к себе, слева будет + 12, средний - вход, справа - масса. А если интересно, что там внутри - пожалуйста: