A4 B6 Замена компрессора A4 b6 8E2 1.8t quattro

Тема в разделе "A4", создана пользователем Fer3ll, 29 авг 2020.

  1. Fer3ll

    Fer3ll Новичок

    6 янв 2019
    12
    Польша
    Audi a4 b6 1.8t AMB (quattro) 2003
    #1 Fer3ll, 29 авг 2020
    Последнее редактирование: 29 авг 2020
    Всем доброго времени суток, дорогие форумчане. Затерло компрессор кондиционера на моей А4. Агрегат с постоянным приводом. Шильдики и номерочки с него по слетали и определить его происхождение нету возможности. Вопрос состоит в том, возможно ли поставить на это авто компрессор с электромутой, то есть с отключаемым приводом. Может релле подкинуть паралельно клапану кондиционера, чтобы муфту включал и отключал? Делал может кто такую переделку, отзовитесь пожалуйста, не охота опять пихать на ласточку аналогичный компрей. Всем спасибо.
     
  2. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.710
    Пассат Б3
    Подобным вопросом задавались очень многие бывшие владельцы компрессоров с эл.муфтой )) Это довольно сложный процесс ,поскольку управление и сигнал с датчика давления это плавно изменяемая величина (по силе тока на клапан и импульсный прямоугольный изменяемого периода сигнал на с датчика давления) новых компрессорах , а на старых это фиксируемая величина по давлению и управлению (вкл/выкл) ,..Если учитывать что остался старый блок климат контроля , то тогда придется грубо говоря ваять плату которая будет будет посредниками между такими типами сигналов ..
     
  3. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    За каким колхоз-то?!.. Почему не "пихнуть в ласточку" то, что там и должно стоять?..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...