Всем доброго времени суток, дорогие форумчане. Затерло компрессор кондиционера на моей А4. Агрегат с постоянным приводом. Шильдики и номерочки с него по слетали и определить его происхождение нету возможности. Вопрос состоит в том, возможно ли поставить на это авто компрессор с электромутой, то есть с отключаемым приводом. Может релле подкинуть паралельно клапану кондиционера, чтобы муфту включал и отключал? Делал может кто такую переделку, отзовитесь пожалуйста, не охота опять пихать на ласточку аналогичный компрей. Всем спасибо.
Подобным вопросом задавались очень многие бывшие владельцы компрессоров с эл.муфтой )) Это довольно сложный процесс ,поскольку управление и сигнал с датчика давления это плавно изменяемая величина (по силе тока на клапан и импульсный прямоугольный изменяемого периода сигнал на с датчика давления) новых компрессорах , а на старых это фиксируемая величина по давлению и управлению (вкл/выкл) ,..Если учитывать что остался старый блок климат контроля , то тогда придется грубо говоря ваять плату которая будет будет посредниками между такими типами сигналов ..