Привет одноклубники ! На днях буду менять компрессор и поэтому вопрос - как быстро (или сразу) нужно заправить систему фреоном , после полной промывки системы : трубки , радиатор и т.д. ??? Сразу поясню , что совет - пока не заправишь и не включишь кнопку , компрессор не включится - не прокатит ! Дело в том , что даже при не включенном компрессоре - клапана всё равно работают ! Кто разбирал тот знает ... Получается что какое то время компрессор может проработать на сухую ? Или той смазки которая (надеюсь) есть внутри достаточно на определённое время ? Какие мысли есть по этому поводу ...
Компрессор новый будет ставиться или бу? В новом залито масло полный объем заправки . Но все равно лучше заправить как можно быстрее.
Ну в принципе наблюдал немало случаев когда машины ездили с незаправленым кондеем несколько недель. Так что думаю что ничего страшного не произойдет если поездишь день или два.
Не знаю одинаковая система с с5 но я ездил с дыркой в охладителе возможно всю зиму,после замены заправил и работало ещё лучше чем было.
Дырка в охладителе это конечно плохо , но до дырки система была заправлена фреоном , плюс специальное масло во всей системе , а в моём случае будет сухо ... может только в самом компрессоре смазка найдётся ...