Здравствуйте, соклубники! Решил поменять коробку. Тут на форуме где-то попадалась информация, что некая контора в Москве, представитель ZF, производит замену убитых коробок на восстановленные с доплатой 45000р. Я с этой конторой общался, договорились о погрузке-разгрузке (мне коробку пересылать придется, я сам из Казахстана). Теперь вот я наконец решился, но не могу никак найти координаты фирмы этой, потерял. Подскажите пожалуйста адрес их сайта! Второй вопрос: Пока машина месяц будет без коробки стоять, хочу заодно еще кое-какие работы по ней выполнить. В числе планируемых работ есть удаление катализаторов вместе с лямбдами и системой вторичного воздуха. С удалением железа проблем нет, а вот как быть с отключением всей этой ерунды в прошивке? У нас ни один сервис этого не сделает. Максимум, что могут, это слить прошивку и потом снова прошить. К кому можно обратиться, чтобы изменили прошивку? Необходимые изменения: - отключение лямбда-зондов - отключение системы вторичного воздуха - по возможности изменение американских единиц измерения на метрические - если возможно, то какие-то твики по увеличению мощности двигателя. Далее. Машина прошла уже 180000км. Турбины стоят еще родные. С ними пока проблем никаких нет, но подозреваю, что жить им осталось уже недолго. И раз все равно полмашины разбирать, то подумываю сразу о замене турбин. На что порекомендуете менять? Где лучше приобретать? Ну и последний вопрос: мои знакомые, которым принадлежит автосервис (там только костоправы и маляры) предлагают мне провести эксперимент, освежить бесплатно лакокрасочное покрытие. Вернее не освежить, а содрать все к чертовой матери шкуркой и покрыть кузов циркониевой керамикой. Покрытие может быть практически любого цвета, но только матовое, глянца добиться невозможно. До сих пор такого никто не делал, и за результат ребята поручиться не могут. Плюсы: - необычный внешний вид - очень высокая механическая и химическая стойкость. Говорят, гвоздем трудно поцарапать. Минусы: - опять же, необычный внешний вид, сильно на любителя - отремонтировать в случае чего наверно будет очень проблематично, потому что покрытие бешеных денег стоит и процесс трудоемкий. Эта фигня очень твердая, и если получится потек или соринка попадет, то шлифовать придется алмазной шкуркой. Вот я в раздумьях, соглашаться или нет? И если соглашаться, то какой цвет выбрать? Я думаю, машинку закатать в шоколадный цвет, а все, что сейчас блестящее (пороги, релинги, молдинг вокруг окон, эмблемки всякие) сделать песочного цвета. Ффух, написал немного сумбурно. Прошу прощение за кучу вопросов, ответы на большинство из которых есть на форуме. Но что-то найти не получается, с утра уже сижу перелопачиваю форум.
1. Насколько я помню, вот эта контора http://www.zfmaster.ru/ 2. Все давно отработано, система измерений меняется не в мозгах мотора, а в кодировке через вагком. По поводу твиков-важно понять условия эксплуатации машины, качество бензина, ну и желаемое в плане мощности (кому то нужно чтобы был чуть порезвее на обгоне, кому то чтобы валил на полную и неважно что там с ресурсом) 3. Вполне могут даже на чипе протянуть ещё 40-50к. А могут и не протянуть, тут не скажет никто). Варианты-родные к03 новые около 55р за пару, китайские к03 за 25 пара, китайские к04 столько же) в общем-китайчатинка ездит. Ну и далее франкены, тиалы, и прочее) Ценами не буду травмировать) 4. Если при обдирании старой краски сдерут цинк-машина сгниет очень быстро.
1. Точно, оно, примного благодарен! 2. Кодировки менять пробовали. Мили меняются на километры, но начинают часы тупить, иероглифы показывают. Не получилось короче. Если это проблема неразрешимая, то и черт с ней. Условия эксплуатации - 70% город, 20% трасса, 10% грунтовки. Особо не отжигаю, но изредка педальку в пол вдавливаю на обгоне. На обгоне иногда дури не хватает, слабовата машинка, наверно прибавка 30-50 кобыл в табуне меня порадует. Бензин лью 95, качество хорошее. Если после чипа надо 98 - не проблема, но в его качестве уже не уверен. Кстати, средний расход бензы у меня и летом и зимой не превышает 12л/100км, что не может не радовать. Весной, когда подолгу прогревать машину уже не нужно было, а кондей еще не требовался, вообще почти в 10л. укладывался. Естественно, при отжигах статистика портится весьма быстро, доходит до 18-20л. Цифры не из показаний электроники, а результат реальных замеров. Хорошо жить в городе без пробок 3. Вопрос пока снимается, при разборке поглядим. На всякий случай дайте пожалуйста ссылку на китайские к04. Мои коллеги сейчас как раз в Китае, может стоит их озадачить. 4. Во-первых оцинковку содрать не должны, а во-вторых это покрытие изначально разрабатывалось для защиты от коррозии и механических повреждений, это потом уже декоративные ствойства приобрело. Но за предупреждение благодарю.
По турбам-вот) http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p5197.m570.l1313&_nkw=s4+k04+turbo&_sacat=0 По чипу понял, простого лайта будет более чем достаточно. По окраске я честно не спец)
а есть примеры краски- точнее готовых машин?. просто я свою обливал- для души простой краской- шкурить я думаю твою до металла точно не будут..