Всем доброго вечера. Однажды наткнулся на схему переходника который ставится при установке ксеноновых фар вместо галогеновых (14pin - 10pin). В силу определённых обстоятельств и из-за дерьмового сыта ксенонового (умерли отражатели) решил купить галогеновые фары и переставить в них корректор фар из ксеноновых. Однако встала проблема как сделать переходник наоборот галоген-ксенон. Схему искал искал повторно не нашёл. Братцы ткните носом или скиньте схемку. Руки из нужного места растут, разъёмы для косы и фары галогеновой куплены с пинами. Заодно черканите как перекодировать блок на галоген.
Странное решение,народ наоборот дорабатывает свои авто,ставит фары с лед-ресницами,а вы решили в обратном направлении идти. А если по делу то я бы не трогал проводку в авто,вдруг потом передумаете и захотите вернуть ксенон,ну или новый владелец захочет это сделать.Гораздо проще было бы переставить провоДку из ксенона в галоген внутри самой фары.там особо и схема не нужна,единственное с дальним нужно было б помудрить.Таким образом вся проводка в авто останется штатной и корректор будет работать, кодировки трогать не нужно.И если вы разочаруетесь в галогене,то сможете просто купить ксенон в хорошем состоянии и поменять фары местами не куроча при этом авто.В общем мысль мою я думаю вы поняли.
Если "руки из нужного места" то ставь ELSA и кури схемы там все понятно. Я вижу проблему дружить БУ с кодировкой под галоген с автокоректором, насколько я знаю под галоген корректор ручной Если совсем приперло пиши в личку данные машинки год двиг и коробку, вытяну тебе схемы под галоген и ксенон.
Чем плох вариант с переходником? Ставь переходник к косе и подключай галоген. Убери переходник и ставь ксенон. Я не сторонник ксенона. Из личного опыта так сказать, не спорю может не ездил с хорошим ксеноном но пока моё мнение галоген светит лучше.
Как по мне легче и дешевле вынять проводку из ксенон-фары и поставит её в галогенфару.Ненужной искать схему и перепиновывать что-либо, лишь по два провода на дальний перекинуть внутри фары. Тем более что старые фары как ч понял уже вам не е чему. Ну я не настаивают,переходник тоже можно сделать.Нужны два разъёма папы от галогена и два мамы от ксенона.И сделать распиновку считай по 24 пина для каждого переходника.и ещё поменять разъёмы и докинуть по одному проводу внутри галогенфар для установки туда автокоректорных моторчиков.
В галогене стоит ручной корректор,для его работы нужна кнопка-колесико в салоне которого у автора нету.Ему придётся в любом случае ставить в галогенфару свои моторы автокоректора.
Не факт, наколхозить можно много чего, здесь я бы попытался обмануть БУ пусть он думает что стоит ксенон, автокорректор вещь полезная и если он уже есть и работает бросать его глупо
На вскидку примерно так, ближний запитываешь от проводов которые идут на блок ксенона (скорее всего будет ошибка), дальний от шторки через реле, моторчик также как он и был подключен в ксеноновой фаре
Всем привет!! прошу помощи и грамотных советов. Ситуация следующая, имеется а6 с6 2008г.в., не рестаил. хочу поставить на нее галогеновые головные фары, а разъемы разные и в штатных, те что на проводах, большее количество проводов, чем требует галогеновая фара. в целом, все было бы проще, если были бы в наличии родные фары. машина взята после мелкого дтп, родные фары были разбиты и старый хозяин их не отдал. какие функции имели родные фары неизвестно. как это выяснить, тоже не совсем понимаю. Вопрос - возможно ли произвести данный "апгрейд"? как это сделать?(имеются ли статьи по этим темам, сам не нашел) и чем это чревато? (имеется ввиду дальнейшие последствия в электронике, ошибки и мигания на приборке, они совсем не нужны и будут раздражать). точно знаю, что авто оборудован автокорректором (стоят датчики на подвеске).
ну вот выяснил по шильде в багажнике, где коды опций, указано 2 кода, 8ED И 8Q3 (судя по каталогу элькаст 8Q3=8EJ, 8EJ для левостороннего движения, 8ED для правостороннего) маловато инфы в описании товара в любом случае.
печалька, elcats не знает этот VIN, спроси тогда расшифровку тут: http://www.audi-club.ru/index.php?threads/probejte-vin-pozhalujsta.442387/page-286
А6 2.0 BPJ 07.02.2008 г.в? Если да, то у тебя обычный ксенон (что собственно подтверждает тот факт, что у ксеноновых фар больше контактов в разъеме фары) без адаптива (AFS)
данные по авто верные. получается со стоковыми фарами определились. поможет кто по пинам разъема, как там что переключать нужно?? есть какая нибудь инфа или схемы электропроводки на ксеноновые и галогеновые фары??[/QUOTE]
а зачем тебе ставить галоген? ставь ксеноновые, которые стояли, и не будешь голову ломать с проводкой
хочу хороший свет. это 3я ауди в моем владении, была а200, а6с5, свет на них говно! до того как купил эту, довелось покататься на 2х а6 с6, на первой был ксенон и свет был тоже Г. на другой стоял галоген, у человека стояли хорошие лампы, вроде филипс, дорогие, но свет был гораздо лучше чем ксенон. еще владею папиной копейкой (ваз 2101) так на ней свет вообще шикарный. соглашусь, что ксенон неплохо светит в сухую погоду, но когда дождь - это просто тьма.