сломать там можно только прижимное кольцо лампы- оно из хрупкого пластика чтобы этого не произошло- обрати внимание на то что лампа и само это кольцо вставляются в фару только в одном положении и без усилий
поменял вчера лампы ксенона (судя по дате гарантии которая была налеплена на предыдущих лампах - они стояли уже два года) - свет был пипец сейчас светят ярко (поставил 5000к) работы реально на 20 минут (потому как понятия не имел как и что там снимать и куда крутить - на четверке все проще)
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=178222&highlight=%F1%E2%E5%F2+%F3%E6%E0%F1&page=12 пост #227
Обрати внимание на контакты чтобы не было так пост 83 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=167423&page=5
А подскажите мне пожалуйста: Если штатно стоит галоген, хочу ксенон, как минимальными затратами сделать замену?, что будет если поставить только лампочки с блоком розжига?
В лучшем случае будит еще один колхозник со сваркой в фарах, в худшем случае фара разобьется от удара тупым тяжелым предметом (в самом наихудшем случае возможен сломаный нос). А в целом, каждый чОткий пацан на восьмерке так ставит и ездит не парясь, слепя всех.
Уважаемый соклубник, ты не умничай, если не знаешь, лучше молчи. Если бы я собирался слепить, я бы не спрашивал совета. а спрашиваю специльно у тех, кто может ставил другие линзы или модули, или может вообще достаточно поставить лампы ксенона не D2S, а H1.!!! и свои каменты оставь при себе
Прошу прощения, не хотел ни как обидеть. Какой вопрос такой ответ. Ты ж не написал, что у тебя галогенки через линзы светят, я и подумал, что ты хочешь в "нелинзованную оптику" с рассеивателем на стекле ксенон воткнуть. В принципе, в нашей стране ни где пока еще не указано (имхо), какая должна быть фара для ксенона, но есть европейские нормы, это линза, автокорректор и омыватель фар.
ладно без обид линза есть, омыватель есть. все штатно, но лампы галоген какие варианты будут наименее затратны и более эффективны: 1) Установка ламп ксенона такого же стандарта, что и галоген (Н1) 2) Установка отражателя и линзы от фары с штатным ксеноном и установка D2S (где только его взять) 3) Установка цельных модулей на штатное место (какие модули выбрать)
Если фара без рассеивателя, что скорее всего при наличии линзы, то думаю бюджетнее всего поставить ксенон под Н1. У товарища двенашка со штатными линзами, он ксенон туда заколхозил, линия света осталась четкой.
Встают модули от мондео, код дать не смогу т.к ставил предывдущий владелец...Светят четкой границей, но после установки придется поломать голову с адаптацией и настройкой света...