1. Дорогие одноклубники!

Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Замена Lexus 470 На Q7 - стоит того или нет ?

Тема в разделе "4L", создана пользователем rus_sdi, 24 янв 2009.

1. rus_sdi

rus_sdi Новичок

24 янв 2009
    2
    Сейчас езжу на GX470 2005 года 50 тыс пробег еще всего . Мшина впринципе всем устраивает , особенно в плане обслуживания . Но тут подвернулась возможность поменять мою машину на Q7 4.2 S-line 2006 года в очень хорошей комплектации. Обмен практически один в один за долги небольшие.
    Пробег у кушки под 60 тыс . Машина дилерская . Вот и весь в раздумьях , и хочется и колется как говориться , но ОЧЕНЬ смущает стоймость обслуживания и возможные поломки .
    Очень интересно послушать владельцев кушек с пробегом за 50тыс , как с поломками эксплуатацией в общем плане? Стоит связываться или нет ?

2. babls

babls Старожил

30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Ответ: Замена Lexus 470 На Q7 - стоит того или нет ?

У 4.2 были случаи серьезных неисправностей с блоком цилиндров, а именно появление овальности цилиндров. Появлялось в районе 20-30 тыщ км, блок менялся по гарантии. Правда отказы были не повальные. СТоимсть блока была 800тыщ рублей, счас дороже.

3. AMP

AMP Модератор
    Команда форума

1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW

не надо менять.

4. MikeSPb

MikeSPb Новичок

19 янв 2009
    37
    Audi Q7 3.6 FSI Of

это признание того, что Лексус настоко хорош? это ж вроде Ауди-форум. может всем на Лексус?

AMP, правильно я делаю вывод, что они обе одинаково хороши и нет смысла менять шило на мыло?

5. rus_sdi

rus_sdi Новичок

24 янв 2009
    2

Мне в Ауди все нравится . Но цена поломки пугает конечно . Навено подкоплю и через год нового дизеля возьму лучше на гарантии .

6. andrey

andrey Bad e-mail

24 янв 2009
    8