80 Замена личинки замка зажигания Ауди 80 В3

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем Матильда, 31 мар 2012.

  1. Матильда

    Матильда Живу я здесь

    12 дек 2005
    1.203
    AUDI80 В3 1,8SF 89 МКПП
    Ну вот наконец-то нашла время заняться реанимацией замка зажигания. В продолжение моей темы http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=285112.
    Почитав вот этот отчет http://www.cage.nm.ru/zamok/ взялась за инструмент))) Фишка с контактной группой сняты.
    Первым делом был снят руль (головка на 24), затем подрулевой переключатель крестовой отверткой (благо практика есть :wink:, а так бы ни вжисть бы не догадалась, что отвертка вставляется под углом), ну и приборка. Всё элементарно, даже для женсЧины :nod:.
    Вот затем началась засада!!! Дело в том, что звездочки-то у меня есть, но оказывается не такие, которыми можно открутить замок зажигания от рулевой колонки. В фотоотчете тоже как-то не заметила особенностей этих звездочек. Поэтому пришлось все обратно собирать и ехать до ближайшего автомагазина, где благополучно были куплены "правильные" звездочки))) Правильные - это звездочки с отверстиЁм посередине (под штырёк).
    И вот вторая попытка. Вся вышеперечисленная работа была быстро проделана, звездочковый винт/болт (в чем различие не понимаю) откручен. Затем стала откручивать рулевую колонку. Ближний болт был откручен нормально (ключи на 13), а вот с дальним пришлось повозиться. Под конец стал туже крутиться, вследствии чего был обрызган ВэДэшкой и дело пошло. Ну и что же дальше?
    А вот дальше для меня настала ..опа. Так как в отчете предлагалось открутить рулевую колонку от рейки, то посмотрев на всё это дело я поняла, что сама не смогу открутить "всего две гайки" (в ногах, у педалей). Ну одну я худо-бедно открутила бы (вероятно), а вот к другой как я не старалась ничем подлезть не могла :(. Была еще возможность открутить какую-то одну гайку, которая находилась дальше к моторному отсеку, но... побоялась что-нибудь сломать или не так сделать. Поэтому было принято решение как-нибудь выковырять замок зажигания без откручивания колонки от рейки. И мне это удалось!!! :nod: Немного оттянув колонку, одновременно стучала по замку зажигания (как раз по этим выступам куда винтики вкручиваются для затяжки контактной группы). Стучала тем, что было под рукой, а под рукой была эта фигня (не знаю как она правильно называется) с ручкой, на что головки одеваются (трещётка?).
    И потихонечку вытащила замок зажигания!!! Так что всё возможно, когда другого выхода нет :beer:.
    Сейчас жду зарядки аккумулятора и приступаю к высверливанию)))
    Фотки прилагаются.
     

    Вложения:

    • Фото0636.jpg
      Фото0636.jpg
      Размер файла:
      93,7 КБ
      Просмотров:
      4.941
    • Фото0642.jpg
      Фото0642.jpg
      Размер файла:
      107,4 КБ
      Просмотров:
      4.570
    • Фото0639.jpg
      Фото0639.jpg
      Размер файла:
      78,6 КБ
      Просмотров:
      4.448
    • Фото0648.jpg
      Фото0648.jpg
      Размер файла:
      83,4 КБ
      Просмотров:
      4.678
    • Фото0652.jpg
      Фото0652.jpg
      Размер файла:
      125 КБ
      Просмотров:
      4.418
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Матильда

    Матильда Живу я здесь

    12 дек 2005
    1.203
    AUDI80 В3 1,8SF 89 МКПП
    Итак, продолжение следует)))
    Под "Приключения Электроника" :) произошло высверливание. Честно скажу, неудачное(((
    С третьего раза угадала (спасибо ребенок подсказал), но было поздно, просверлила основание скобы во второй попытке((( Сверло так же было сломано (3), но благо было запасное в наличии. Так что народ, на будущее, ориентир для высверливания - шплинт на черной насадке личинки (в моем случае), хотя на китайской черной насадке шплинта и в помине нет, так что, у кого как. Смотрите на фото.
    С ребёнковой помощью личинку извлекли (я давила на скобу, она тащила личинку, так что сняли быстро). Потом гемор начался по вытаскиванию шплинтов из обеих личинок :hot:. Было помято шило и часовая отвертка, но шплинты были выбиты. Так же была заменена скоба (держится тоже на шплинтах). И замок был собран.
    Теперь остается вставить замок зажигания в рулевую колонку и проверить работоспособность замка зажигания.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. RUS.94

    RUS.94 Участник форума

    5 авг 2007
    311
    В4 ААН и С4 ААН Q
    эвона как бывает!преклоняю колени!
     
  4. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.140
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    Матильда, если реально все сама, то мощно. Уважаю.
     
  5. Матильда

    Матильда Живу я здесь

    12 дек 2005
    1.203
    AUDI80 В3 1,8SF 89 МКПП
    :D :D :D А если не реально, то кто?

    Замок зажигания поставлен на место, оделся нормально, без битья :). Машин завелся! Ура!!!!НО! У меня одна проблемка, даже две.
    1. Остался один саморез, куда я забыла его ввернуть? Если ток в держатель подсоса? :shock: Но одним точно этот держатель прикрутила, еще и болт от полки через этот держатель прошел. Ну лан, надеюсь ничё не отвалится по дороге... :shuffle:
    2. Не работает блокировка руля... :cry: Эххх, ну вот так и знала, что что-то не получится... Где я ошиблась? Пищалка работает, как и положено, при выключенной машине с работающей магнитолой.
    Вот еще фотки после сборки.
     

    Вложения:

    • Фото0674.jpg
      Фото0674.jpg
      Размер файла:
      98,6 КБ
      Просмотров:
      18.572
    • Фото0675.jpg
      Фото0675.jpg
      Размер файла:
      95,8 КБ
      Просмотров:
      1.822
    • Фото0680.jpg
      Фото0680.jpg
      Размер файла:
      36,8 КБ
      Просмотров:
      1.729
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Вот молодец.А с блокировкой надо еще раз снять замок и проверить в руках.Видимо не правильно собран.
     
  7. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Матильде как всегда респект ) Тему отправил в Отчеты.
     
  8. Матильда

    Матильда Живу я здесь

    12 дек 2005
    1.203
    AUDI80 В3 1,8SF 89 МКПП
    Ну вот так и знала... И где собака порылась? Опять личинку вытаскивать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Матильда

    Матильда Живу я здесь

    12 дек 2005
    1.203
    AUDI80 В3 1,8SF 89 МКПП
    Всё нормально!!! Просто проверяла блокировку не вытащив ключ из замка зажигания))) Бывает...:shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    #10 Bla©k, 21 апр 2012
    Последнее редактирование: 21 апр 2012
    Опа. И как это я пропустил? ))
    Не могу не похвалить! Молодец. Точнее, молодцы ))

    П.С.
    Понял. Тему в отчёты перенесли...
     
    1 человеку нравится это.
  11. Antrax

    Antrax Bad e-mail

    28 авг 2010
    119
    Audi 80 B3 1.8S 91
    Вот проблема.Включаю зажигание все норм.А дальше поворачиваю и тишина...Что смотреть???Ток контактную группу(ее вроде можно просто снять )или придеться снимать весь замок???
     
  12. Умеющий

    Умеющий Участник форума

    20 окт 2012
    146
    Самарская обл.
    субару аутбек 2004 американец, 2,5 , 168л.с., EJ253, акпп
    Всем привет!
    А вот у меня другая задача. У меня от замка зажигания и от багажника разные ключи. Родной замок зажигания проблем не доставляет и в него пока лезть не хочу. На разборке по случаю весьма недорого (150р) купил оригинальный замок в сборе с контактной группой, но без ключа. Благодаря подсказкам и нашего и других форумов, в частности вот этого http://www.club-vag.ru/forum/viewtopic.php?p=1986 , разобрал этот запасной замок, отделил КГ, просверлил отверстие над пластиной и вынул "узел с цилиндровым механизмом", выбил штифт и отделил от узла силуминовый наконечник. Теперь не могу понять что делать, чтобы добраться до "сегментов", чтобы подобрать/подогнать их под ключ от моего богажника. На черной(крашеной черной краской) втулке с разных сторон два трубчатых штивта. Начал их высверливать, - тут же посадил сверло, - калёные. Что делать? Кулибины, вопрос к вам! Слетаемся, помогаем! Заранее всем спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Умеющий

    Умеющий Участник форума

    20 окт 2012
    146
    Самарская обл.
    субару аутбек 2004 американец, 2,5 , 168л.с., EJ253, акпп
    Всем привет!
    Офигеть..., - это не штифты, это свернутые в рулончик сильно калёные пластины! Забил их внутрь и с трудом но снял(выбил ласково) черную втулку. Потом понял, что не провернув ключа, не смогу вынуть личинку из цилиндрового механихма. Ну и начал медвежатничать, - шевелить её неродным ключом и так и эдак, всё время прикладывая усилиена поворот по часовой. Ну и после минут 5 мечтательных движений ключь повернулся! И личинку с воткнутым ключом вынул. Дальше все просто. Всем удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Станислав64

    Станислав64 Новичок

    25 июл 2013
    1
    80/B4
    Всем привет! Во всех отчетах читаю, что необходимо ослаблять рулевую колонку. А я снимал замок зажигания еще не читая форумов.Поэтому сначала пытался вытащить его перпендикулярно рулевой колонке. Но там мешается какой то выступ на торпеде. Но уж больно хорошо она болталась. Тогда я просто провернул замок вверх, предварительно повернув ключ в замке, чтобы втянулась блокировка руля. Таким образом замок выскакивает сам. Все просто до безобразия