Привет Если кому интересно то в завтра подготовлю а в понедельник выложу фото отчёт о замене личинке замка зажигания на А4,6,8 без сверлёжки и долбёжки занимает времени не более 40 мин и ничо навороченного не нада акромя канцелярской скрепки и пары звёздочек
Ответ: Замена личинки замка зажигания *******:namespace prefix = v /><v:shape id=_x0000_i1038 style="WIDTH: 467.25pt; HEIGHT: 350.25pt" type="#_x0000_t75"><v:imagedata o:title="DSC04222" src="file:///C:\DOCUME~1\СЕРГЕЙ\LOCALS~1\Temp\msohtml1\01\clip_image014.jpg">Привет всем не смог загрузить 12 фоток тк не более 5 Приступим Отсоединяем массу, чтоб не повредить различные ЭБУ и ИММО и не получить удар AIRBAGом. С задней стороны руля, два отверстия в них болты крепления AIRBAG отворачиваем (звездочка) см. f_01 Снимаем AIRBAG Отворачиваем руль (звездочка) f_02 Снимаем чехол рулевой колонки (тонкая и длинная крестообразная отвертка) два самореза за рулём и два с низу. f_03 Отсоединяем разъём от катушки ИММО f_04 Далее зажигание ВКЛ до совмещения метки с отверстием в личинке f_05 Вставляем в отверстие разогнутую скрепку лучьше D=0,5 мм и нащупываем фиксатор корпуса личинки, затем надавливаем на скрепку она должна провалиться на 3 – 4мм. Затем проверяем всёли так для этого попробуем провернуть ключ зажигания (при этом надавливая на скрепку) если всё ОК то ключ не будет проворачиваться более чем на 2мм. влево – вправо (люфт ключа в личинке), затем раскачивая корпус личинки за катушку ИММО вытягиваем его из корпуса рулевой колонки.после того как его извлекли зажигание оставляем во включонном положении. F_06,07,08<O></O> Берём новый корпус личинки (замок) на нем зажигание вкл и совмещаем метки до того пока фиксатор личинки полностью не утопиться (заподлицо) и вставляем его до упора (щелчок открывшегося фиксатора, значит хватит) Подсоединяем катушку ИММо назад и сбока в обратном порядке см 12.jpg (перед подсоединением масы не забудь выключить зажигание) <O></O> Далее адаптация ключей и всё такое <O></O> <O></O> Теперь с вашего позволения немного теории что происходить внутрях вовремя замены, проссто так для наглядности !!!! не ругайтесь комунито это интересно!!! <O></O> Фиксатор личинки, в нем вся проблемма если ясен принцип его работы то проблемм при замене не будет <O></O> Метки совмещаем для того чтобы дораться до канала Принцип работы фиксатора личинки – обыкновенный запор, прилив (язычок) входи в выштамповку f_09,10,11,12,13<O></O> </v:imagedata></v:shape>
Ответ: Замена личинки замка зажигания Не ругайте не могу я 12 фоток за один раз привязать, уважаемая администрация если напартачил это не со зла а по незнанию
Ответ: Замена личинки замка зажигания Блин Камрад!!! в отчёте всё чётко и понятно, но у меня ключ в замке зажигания не проворачвается и я не могу его разобрать!!! ЧО делать то???
WAUZZZ4D, подскажи, какими ключами пользовался при снятии кожуха рулевой колонки? Я снял руль, все в порядке! а вот кожух не снять! там вроде две звезды неизвестного размера! ну по крайней мере ни один ключ из стандартного набора не подходит! Вообще, может зря собираюсь вытаскивать лечину...История: заглушил машину и ключ остался во втором положении! не отскакивает назад и не вытащить! но против лома нет приема и ключ я достал....ещё беда в том, что с брелка машину ни закрыть, ни открыть! только механически! В чем может быть проблема! Заранее спасибо!