Еще один вариант переделки фар А6/45 Свет гавно, вот и заморочился от нечего делать. В качестве имплантатов была выбрана продукция Хеллы. Ближний Противотуманки Снятие и разборку фары описывать не буду, уже сто раз расписывали. Брем блок и прикидываем как он будет стоять. Понимаем, что по креплениям он не подходит. Делаем переходное кольцо. Я использовал для этого корпус компа. Вот из масштаба 1:1 Собираем и крепим на место штатного блока. Сверху проставку немного подгибаем Регулируем затягиванием-отпусканием гаек на шпильках, используя штатные резиновые втулки. Ничего сложного, работы на один вечер. С многочисленными перекурами. Кста, попутно выяснилось, что вместо штатных отлично встает блок от А6 С5. Валялся такой у меня. Слегка подтачиваем верхние ушки, низ встает с опорой на шайбы. Конструкция получается жесткой. Светит на порядок лучше чем родные сорокпятые. Собственно на этом можно было остановиться. Изначально я планировал оставить штатные ПТФ и вкорячить ксенон туда, благо «дырка» в комментариях гаишников это вроде позволяет. Сложность возникла с тем, что одна фара шла без птф. Обе фары оригинал. Решил прорезать отверстие под птф, благо крепления в фаре идут по умолчанию (без шпилек) и установить блок птф от донора. Найти удалось только кЕтай. При ближайшем рассмотрении двух штатных птф, кЕтай и Оригинал, понял что кЕтай светить не будет. По сравнению с оригиналом, отражателя там просто не было. Такое ощущение, что покрытие нанесено из дешевой серебрянки посредством кисточки. Гавно одним словом. Порывшись на сайте Хеллы, выбор пал на Micro-DE. Режем отверстие под птф. Использовал набор для врезания дверного замка. Получилось достаточно аккуратно. Смотрим на стекло птф. У Micro-DE оно выполнено рифленым, на штатных оно гладкое. Вынимаем оба стекла и кладем рядом. Понимаем что они одинакового размера, респект гансам за унификацию комплектующих. Ставим на наши птф прозрачные стекла. В ходе установки выяснилось, что способ установки подобный блоку ближнего света тут не подходит. Слишком мало места. Вообще там всё очень близко расположено и совсем не значительная разница в габаритах создает большой геморрой. так не прошло Пришлось придумывать что-то другое. В итоге получилось. Но пришлось слегка подточить корпус блока ближнего света и корпус птф. И изменил конструкцию кронштейна крепления птф Собираем, ставим на машину и понимаем, что не работает корректор. Пилят. Снимаем фару, разбираем, смотрим. Видим, что блоки птф слишком длинные, упираются в корпус фары. При ближайшем рассмотрении выяснилось, что их можно укоротить. Там идет юбка закрывающая цоколь лампы, на которую одевается заглушка. Нам в данном случае герметичность не нужна. Обрезал её к чертовой матери кусачками. Собираем. Пару слов о регулировке. Ближний регулировал по Дальнему, т.е. галка ближнего должна бить в средину светового пятна дальнего. Регулировка ПТФ. Я опустил даже чуть ниже и вкорячил туда ксенон. Внутри птф стоит шторка, соответственно световая граница четкая. Ослепление встречного транспорта исключено. Итог. Ближний Ближний + птф Ну и в заключение. Лампы ближнего света в этих модулях НВ3. Подобный разъем стоит порядка шестисот рублей за штуку. Выяснилось, что подходит фишка от проводов идущих к блоку розжига ксенона. Бюджет – сто рублей за пару. Также выяснилось что под НВ3 подходят эти лампы. Производство – Тошиба. Идут на конвеер Лексуса и Аккуры для штатов. На сколько я понял в штатах довольно популярны. Светят вполне зачетно. Купить можно по ссылке. Фсё.
С разрешения топикстартера, уважаемого ПАНа, выложу своё. Пока только намётки. Белым обведены места, которых коснулась либо дрель либо болгарка. По длинне - 150мм без лампочки. Влезут? Полный отчёт будет когда всё поставлю
это ,имхо ,ошибка .... ... френели на стекляшке микро ДЕ дают более одинаковую освещённость в любой точке светового пятна .... что перед "носом" машины,что вдали , на границе свето-тени ... их собственно и применили поэтому в конструкции микро ДЕ,которые являются одними из лучших ПТФ в мире .... :very_cool: я ещё развернул "наружу" градусов на 20 модули птф , за счёт подпиливания креплений на отражателе ....чтоб пошире зона освещения была .... некоторое разочарование меня постигло,когда я вкорячил би-ксеноновые модули от А6 (С5) на ближний ,и оказалось ,что они светят ШИРЕ развёрнутых модулей птф ... :icon_suicide: ... .. за счёт большой линзы и отражателя получились источники света более "нового" поколения, с лучшими характеистиками ...
Да без проблем, для того и тема. Влезет по длине, я правильно понял? У штатной расстояние от точки крепления модуля да конца цоколя порядка ста миллиметров. Плюс там еше хороший запас.
можно попробовать, стекла остались. Я хотел чтоб пучек света не рассеивался перед машиной, а бил вперед хотя бы метров на пятьдесят. Другими словами, это не противотуманки, а дополнительный ближний свет. Часто приходится ездить ночью. На мокром асфальте, в дождь, галогеновый свет такое ощущение поглощается покрытием дороги. Не видно нихрена. Яму замечаешь лишь когда она уже под бампером скрывается. Для того и морочился с птф. В сухую погоду света галогеновых блоков вполне хватает. вот эту часть не понял.
наверное меня вчера слишком сильно приложили на тренировке. не догоняю сути вопроса. Откудаж я могу знать влезет или нет, если я не представляю её размеров? По фотке, визуально, должна влезть.
Твой модуль с лампой 151мм. мой без лампы - 150мм. Лампа по вычислениям из чертежей на сайте хеллы - 21мм. Ты должен это знать, блин;-) На кого ещё надеятся? Вот Игорь enemy увидев мою просьбу о фаре сразу же откликнулся смской. И я уже всё забрал. Теперь буду делать болт-он комлпект.
;-) А я свой комплект включил-чета мне не нравццо как светит.Неужеди отполированный пластик может стока люменов забирать У тя случайно Д2С лампочки нету попробовать?мож моим кирдык уже!
1.с чего ты взял что "пучок" рассеивается перед машиной ? микроДЕ и сделаны именно так,чтобы и ПЕРЕД машиной и ВДАЛИ ,на границе света-тени для глаза была ОДИНАКОВАЯ освещённость ... в этом их и прелесть .... насчёт 50м эт ты загнул .... метров 30-40 от силы ....настраивать дальше = уже мало освещён самый дальний участок дороги,и слишком много в глаза встречке попадать будет ...важно ,чтобы до границы света тени поярче было ...это можно достигнуть только увеличением количества излучателей,настроенных на одну "дальность" ...тебе фактическо надо хорошо видеть освещённой длину тормозного пути с той скорости ,с какой едешь ... по мне ,разница между ближним и хорошими птф ,в случае с линзой и шторкой ,зачастую исчезающе мала ... глазу пофиг,какой источник света вырабатывает фотоны ,галоген или ксенон ...важно какое количество их возвращается (отражается от дороги ) в глаз ... раз у мокрой дороги низкий коффициэент отражения ,количество отражённого света можно изменить только УВЕЛИЧЕНИЕМ излучаемых фотонов...те ксеноном ...4300*К, есессина .... ещё одна пара микро ДЕ в решётки бампера ,по вертикальной линии линз из фар и дизайн улучшит,и света больше будет ..... у хеллы есть ещё модули би-галоген под Н7 лампу с двигающейся шторкой ,....линза здоровая,светят хорошо ... единственный минус наружний диаметр 90мм,непросто "красиво" инсталировать в бампер .... 2.что же непонятного ....биксеноновые модули А6(С5) имеют границы освещённости ШИРЕ развёрнутых наружу на 20* родных ПТФ от А6(45)...с ними вбок лучше видно ...обочины,пешеходов-дебилов ,готовящихся перебежать дорогу перед машиной без перехода ... Р,С, для комфортной ночной езды,имхо,на машине нужно иметь хотя бы три пары хороших линзованных ксеноновых источников ... две пары - мало ..."устриц ел" .....
ну так бы и говорил Откуда ты взял 150? Родной модуль, длинна 160 мм(учитывая защелку) без лампы. ЗЫ. Битой фары нет, как и не битой. Снимал с машины, делал и ставил обратно. Потому для опытов дать было нечего.
На правой, отверстие под птф резал сам (его небыло) получилось несколько больше штатного. На 2-3 мм в радиусе. За счет этого, с права расширилась зона освещения (видно на фотке), что тоже плюс. Ну в моем случае птф дает метров 30-40 хорошего освещения перед машиной, точно. Субъективно - больше, но с рулеткой не мерял. В принципе вполне комфортно можно ездить на одних противотуманках. Но в комбинации с галогеном, вообще замечательно. Задача не стояла сделать идеальный свет. Меня вполне устроил бы - просто нормальный. Результатом вполне удовлетворен. Даже более чем. Смутно представляю, как можно воткнуть в бампер сорок пятого кузова девяностые противотуманки, чтоб при этом оно не выглядело диким колхозом. Но даже если сваять подиум под них и поставить в штатные места, на грязной дороге они грязью залепливаются на раз. На фарах, там омыватель стоит. ЗЫ Просто поразительна. Фары были новые, меньше года. Отражатели в модулях в идеале, не потертые без помутнений. При этом освещение дороги - просто гавно. Непонимаю. Неудачно расчитаны? ЗЫ2 За совет с стеклами спасиб. Нужно будет попробовать.