Вчера заменил лягушку Новая немного отличается от старой Старая имеет номер 3B0 945 511 A и черного цвета, а новая 1C0 945 511 A и зеленая как лягушка У старой ход небольшой, пол сантиметра, а у новой - на всю длину Я разобрал старую лягушку - убивать надо за такое - простейшая по функциональности деталь состоит из десяти частей! Ужаснах Надеюсь новая лягушка изготовленная на Мальте попроще и будет служить долго
постоянно были вот такие ошибки: 01316 - Блок управления тормозов 79-10 - считать данные из памяти неисправностей - Спорадическая 00526 - Выключатель стоп-сигнала-F 27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая а на панели время от времени загорались индикаторы пневмы+esp+еще че то
Да существует такая проблемка с "лягухой" послезамены на новый образец вы о ней забудете, готовьтесь к замене датчика температуры масла в АКПП, косяк из той-же серии.....
появилась таже проблемка, но вываливаются ошибки раз в 2 недели надо менять... еще не лазил в педальки, там замена не сложная? из выложенного отчета понял надо брать нового образца, автору большой респект за наглядную картинку
Старого образца сейчас не производят, так мне сказали официалы, и поставили 1К2 945 511 RDW. Это было в 2009 г. Работает.
А у меня пробела че-то не решилась. Сначала вылезла ошибка, я поехал в ексист и купил там новую "лягушку" за 500 рублев с номером 1K2945511 RDW. Потом поставил ее. Только вот теперь у меня лампы стоп-сигнала не включаются и коробка не разблокируется. Ну и три лампы загораются спустя какоето время. Подскажите, в чем дело?
Может до конца не защелкнул когда ставил и датчик не настроился под педаль, когда вставляешь датчик с поворотом против часовой стрелке надо доводить до щелчка в этот момент датчик производит настойку под педаль. При этом датчик должен встать строго перпендикулярно полу , контакты в верху.