всем привет! вот начитался всякой инфы на форуме и задумался... в общем машина что то совсем не тянет для своих двух литров... при разгоне, начиная со второй передачи и где то с 1700 оборотов, пропадает тяга, прям провал как будто временный, после провала обороты вроде вверх идут но все равно как то тускло... да и расход что то великоват! думаю о замене лямбды, слышал про тазовские, универсальные, обнуление мозгов и т.д. скажите на что обращать внимание, как правильно все это дело поменять/обнулить и есть ли вообще смысл или еще где то искать надо?
Ваг комом посмотри ошибки для начала. На лямбду не жалей денег. Я 2 лямбды поменял пока не купил нормальный Бошевский за 2000 рублей.
Вагком и двиг.ABT-вопрос зачем.Там всё можно проверить тестером и стробоскопом.Двиг не тянет надо бы посмотреть опережение зажигания . Ну прежде чем кислородный датчик менять необходимо его проверить,ну и давление топлива замерать.Вроде всё если потенциомметр считать в норме. http://www.youtube.com/watch?v=woxhrW5crq8
это точно. в ABT 92-го года выпуска смотреть ваг-комом нечего. смотри следующие темы, не во всех будут ответы, но посмотреть стоит: Лямбда зонд от ВАЗ(ГАЗ) на мотор ААЕ 2.0л колбасит двигатель a80 b3 Непонятки с хх и несколько вопросов по 80 B3 Ауди 80 монотроник трясет на холодную с утра Очень нужен Ваш совет.Повышенный расход топлива.моновпрыск Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации! Черные свечи audi 80 b3 уж потрать время на изучение, будь любезен ))