собрался менять лобовое стекло. Приятель посоветовал сразу купить резинку еще на которой оно держится, а не старую ставить. Пошел в магаз. Обрисовал ситуацию, что хочу поменять лобовое, нужна резинка какая-то. Сегодня привезли херню какую-то, по стоимости сопостовимой с ценой стекла. Представляет из себя букву П по периметру стекла из пластика с мягкой резиновой гребенкой. Причем именно буквой П, т.е. "внизу" пустота. Профиль буквой h. Не гнется, т.е. в карман не положишь. На этикетке написано "отдельчный профиль". номер 4а0 845-121-с-01с. Это что что надо или нет?
А бюджетный вариант универсальной резинки не рассматривается? У нее тот же профиль и в любой карман залезет.Стоит 200р метр
Это называется молдингом лобового стекла)))То что купил хуже небудет)Ибо при срезке старого стекла,молдинг как правило умирает))Да и смотрится красивей) З.Ы А ты стекла до этого когда нибудь менял????Учти оно же вклееное,и тебе как минимум нужен будет напарник для срезки и потом чтобы стекло положить на герметик,более того нужна струна и ее держатели,так же стамеска и комплект для вклейки,а так же пистолет для балона герметика)
А пустота внизу потому что там стоит облицовка лобового стекла в простонародье называемая жабо)))Это та хрень где дворники стоят)))
да я вообще понятия не имею что там и как. Знал бы - рассмотрел А скока там метров? Метров 5? Полюбому около 1000р получается. Мне предлагали этот "профиль" за 1200р, но ждать месяц.
Обязательно посмотри верхнюю часть крыши,после того как стекло срежут и снимут старый слой герметика!!!Чтобы там ржавчины небыло,если нет то попроси обязательно там пройти праймером(грунт такой специальный,идет в комплекте)Ибо при срезки герметика обязательно царапают старую краску(
Да ты что?)Я еще понимаю заводской герметик срезать аккуратно,а если стекло уже было переклено то бывает и час герметик старый срезаешь....и то как ты стамеской не поцарапаешь краску??Под герметиком?
Эд, не смеши мои старые седины. Я не буду вдаваться в подробности и технологию переклейки стекла, просто поверь мне.
Да а че мне смешить твои седины то?))Я как то даже курсы 3М проходил по переклейки стекол(даже диплом есть)и переклеил их оооочень много,на все возможные марки,так вот что на 10ке жигулей,что на Бентли технология ремонтной замены одинакова...И праймер в комплекте идет специально для того чтобы замазывать поврежденые места ЛКМ!!! З.Ы И хотел бы я посмотреть как ты будешь срезать герметик не повредив под ним ЛКМ,на том же Пежо 407 планка крыши в том месте где лежит герметик не ровная а с выступами и когда срезаешь герметик полюбому в них упираешся и повреждаешь ЛКМДа и много марок авто где не удобно его срезать)
а ты в сервисе работаешь? Сколько будет стоить качественно заменить лобовое стекло? со всеми промазками и прочим?