Решил поменять маслосъемные колпачки двигатель 2,3 AAR, клапанную крышку закрывает коллектор при его снятии будут ли какие-то неожиданности,может какие прокладки надо или еще что? И еще вопрос, подойдет ли рассухариватель скажем от какой нибудь нашей машины,или лучше не связываться и отдать на сервис
Без снятия ГБ в цилиндры необходимо нагнетать компрессором давление не менее 4 бар для удержания клапанов в верхнем положении (уверен Вы в курсе).
Можно и воздух подать, а можно и без него ....Клапана не значительно проваливаются....только обязательно нужно подгонять поршень в ВМТ....Обязательно запасись плоской-узкой отверткой для снятия сухарей и ручкой-магнитом для их вылавливания (или пинцетом)...Обязательно заткни впускной колектор тряпками.... Прокладку на сочленение впускного колектора покупать не обязательно, если она конечно не провалась....Еще, при установке годрокомпенсаторов из них надо выпустить масло , иначе заведешь не скоро....А лучше поставить новые , если ниразу не менял....Далее....Нужно новую!!! прокладку под клапанную крышку.... Рассухариватель подойдет и отечественный, а вот его рамка не подходит....целиндров то пять!!! (тут надо будет думать по месту) За одно проверь люфт направляющих.... Сборку производим в обратной последовательности.... После сборки обязательно проверить УОЗ (наверняка не совпадут на прежнее место шестерни на распредвале и трамблере)....Вот вроде и все.... А сложного тут ничего нет ...Тренеруйся....удачи!!!!